Силуэты кошМАРА...

Калли
Пусть ночь захлебнется обилием стонов...
Поостережется прервать нас невнятный рассвет...


Я одновременно под-над тобой,
Я в тебе и вне тебя,
Я подстилающе-покрывающий,
Я податливо-подминающий,
Я активно-внедряющий,
Я пассивно-внимающий,
Я извне и вовне, и вовеки…


Разомкни же сонные бедра во имя…
Разверзнись благоуханием лоноточенья…
Позволь одарить несказанным блаженством…
Отдайся мне всею собою, бездумно-
Безумным движима порывом зыбко-услады…

Обойми мою сущность чередою конвульсий,
В плоть и кровь раздери безрассудный экстаз,
Превратятся в отрепье уста непомерностью вопля…
Облачись в столь искомый тобою покой,
Потустороне-тисочно-дробящих объятий…


Выдохни памятью в ноздри рассвета,
Выплесни помыслы в блики зари,
Выкрикни веру в сгущение ветра,
Выйми греховность и тут же сожги.   
Выстрели горечью в глазливую мойру,
Выменяй сердце на невесомость пера,
Вытряси душу от дырявящей моли…


Пусть ночь захлебнется обилием стонов...
Поостережется прервать нас невнятный рассвет...


ВЫДОХНИСЬ ПОДО МНОЙ!
                ЗАДОХНИСЬ ВО МНЕ!
                УДУШИСЬ МНОЮ!