Концелярий недубосветный

Параной Вильгельм
По мотивам: "Канцелярская мазь".

В соавторском зачинании господина Викторио Бульбуляторофф, и скромно в теньке - ВП.

***

- Отсутствие правил, вот главное и единственное правило нашей царской канцелярии! – Запомните друге мои: никаких правил, всё по воле случая, по наитию, вообще аки бог на душу положит, так мы печать-с и прижмём-с.

Опачкин поправил нос под очками, помял его туда и сюда, чихнул трижды прилюдно, поправил голос, отхаркиваясь и помогая себе, левой волосатой рукой пощёлкал кадык.

Опачкин измазал чернилами уйму бумаги, строчил без ума и думы, как велел грозный веречавый начальник, - без руля и стремнин.

Но получалось неважно, скверно получалось – галиматья и глупость так и скакали по листу, проникая через это лист на следующий, и следующий, - и дальше-дальше, - унижая девственность белотелой бумаги, своей жёлтой и жухлой сущностью.

Галиматьи и глупости плескалось много, до краю, но мази не получалось вовсе – не единой капли.

***

 
Жуть кара-куль-ная выстроилась в глазницах Опачкина иероглифами и знаками.
 
Раздваиваясь и расплываясь перед глазами, она впилась волшебными перипетиями отражений глубже в зрак, проникая в свежий, неотработанный мозг; уселась там в мягкие, липкие кресла отростков и извилин, и принялась ковыряться в носу.

Опачкин криво чихнул на стол. На колеровку заковырок и тютюшин. Отголосками серого вещества вылетело неизвестное существо кремового цвета.

Оно представилось глупостью Опачкина и вечным гением его.

Опачкин ссутулился, выстроившись в атаку. Поправил упорно рога очков, и крикнув "Сода в Дождь и мопеды и господа" бросился за своей озорливой глупостью догонять.
 
Дошло всё до бардачной обстановки, до этого отдыхающей в безмерных порядках; и спровоцированный размах беспорядка намолотил в дверь громким тарабаном.

Опачкин открыл дверь и вильнул плечом.
 
Перед Опачкиным верзился Сэмюэль Отвага - бывший соседский дурошлеп, с которым выпили не один литр крепкого сидра натощак.

Сэмюэль пёрнул в кулачок и протянул другу - Опачкин в ответ рыгнул в свой кулак и они поздаровкались.

Выглянул край солнца.

Сэмюэль вошел в рас-шара-баненную комнату, пульнув носком осколок рюмки, и обрадованно по-турецки уселся на стул, поставив саквояж, на колени, будто напоминая себе, что он хороший и спокойный.

Опачкин возник иначе: встал на одну ногу, другой потянулся к носу Сэмюэля, начал касаться кончика носа, но прозвонил натужным хрипом бас телефона-аппарата и взвешенным концертом ответила труба:

- Алло, Опачкин, вы номинированны на Нобелевскую премию по литературе, будет ли значится в соавторах Ваш друг Сэмюэль Отвага, или нет?..

Опачкин сместил скулу, указывая на суровость воспринятого и категорически отрапортовал: ДА!!!

Потом они с Опачкиным закрыли комнату на засов и всосались в городскую массу.

Где шпилились целых два часа пешком.

Но вылившись грязными и затюканными у Вернадского проспекта, дом 4, манежно закурили.
 
На Вернадского, дом 4, ими был приобретён отличный белый столб.

В самом центре площади, с который глядели тысячи окон и в два раза больше прожорливых до идей людей.

Каждую неделю Опачкин с Отвагой забирались на этот столб и висели на нём до утра, сочиняя новые нестандартные ходы своих извращенных произведений.
 
Спешащий народ посапывая разглядывал двух номинантов и уничижительно зевал в них целой грядой непонимания и грусти.

В такие сладкие минуты и рождались шедевры!..

Ура!