Каюсь

Любовь Синица
         
Я не в праве, Боже,
Тебе вопросы задавать,
Надеюсь, быть может,
Не бессловесная я тварь.
Стремлюсь к познанию,
Пытаясь, мир познать,
Приму любое наказание
Но дай его понять.
Открой его широты
И горизонты без конца,
Не то проходят годы,
А я бесплодная лоза.
Душа моя в потемках,
Не знаю радости и счастья,
Не распылиться бы в обломках,
Не впасть бы в страшное ненастье.
Ищу тропу к тебе и мечусь,
Сама не знаю, что со мной,
Стремлюсь в твой храм – святую церковь,
Но не сроднюсь вот с ней душой.
Внимаю ль пению псалмов,
Святыням поклоняюсь,
Я не в ладах с собой,
За это пред Тобою каюсь.
Каюсь телом и душой,
Любя Тебя всей сутью,
Грешна, Господь, я пред Тобой
Итак, иду по жизни сущной.
Ты дал мне мужа и детей,
Я в них не растворилась,
Не вырвусь из сетей,
Как бы в них не билась.
Я все любила, как могла,
Казалось, отдаюсь душою,
Но душа была пуста,
Я не была самой собою.
Тянули небеса своею синью,
Может, оттуда я пришла,
А по земле пройду лишь тенью
И не оставлю здесь следа.
Пройду, как тварь,
Что набивает брюхо,
Как тот бессмысленный косарь,
Что не слышит землю ухом.
Не слышит плача той травы,
Что под косой ложится.
Устав от вечной суеты,
Не в силах ни к чему стремиться.
Весь день заботы суета,
Навек в трудах погрязнув,
И не волнует красота
Земли, небес багряных.
Он за столом жует, как вол,
Брюхо снедью набивая,
Вино стаканами все пьет,
Ни о чем высоком не мечтая.
Может быть, я злая,
Может быть, дурная,
Но я стремлюсь с Богом жить,
Чтоб моя душа шальная,
Научилась добро творить.