Современный вариант письма Татьяны Лариной

Инесса Давыдова
Современный вариант письма Татьяны Лариной к Евгению Онегину про любовь, расставание и про деньги :)))

Я Вам пишу... Вчера - звонила...
Намедни посылала факс...
Но и слезами крокодила
Я не разжалобила Вас!
Когда трясущейся рукою
Я набирала СМС,
Вы изменяли мне с другою,
Пленённый широтой телес...

Вы смылись не по-джентльменски
В один прекрасный день и час...
Недаром я бюстгалтер женский
В кармане видела у Вас...
Я Вас просила, вся на нервах,
Назад ещё четыре дня -
Хоть каплю совести храня,
Отдайте, сволочь, двести евро,
Что занимали у меня!...

Но Вы в ответ лишь десять баксов,
Что стырили из портмоне,
Так неожиданно - по факсу!
Вчера в обед прислали мне...
Я представляла Вас героем!
В Вас совершенству был предел!...
Но Вы - козёл! Найду - урою!
Люблю... Целую...

Таня Л
____________________________
источник - "Искусство" www.facebook.com/iskusstvo24