Сказание о Черном Принце. 1 Встреча у ручья

Дневники Акель
Принцу Кришне этой ночью не спалось. Лукаво подмигивающие звезды бередили душу, тоскующую по далекой Родине. Сладкий аромат ночных цветов будоражил плоть, вызывая в памяти озорные взгляды юных подруг. Чтобы придти в себя, Кришна решил немного размяться. Взял в руки две особо ценные сабли из своей богатой коллекции и вышел в сад. Энергичные танцы с оружием обычно успокаивали и наполняли силой. Но в эту ночь тренированное тело отказывалось слушаться. Чуть не порезавшись острым клинком, Принц отложил сабли и решил прогуляться по джунглям.

Прохладный ветерок приятной волной пробежал по его разгоряченному лицу и разметал длинные светлые волосы.

- Да, я тоже рад тебя видеть, - улыбнувшись, ответил Кришна на приветствие ветра.

Ночные птицы встретили появление Принца дружным радостным  хором. Мягкий лунный свет, радуя глаз, причудливыми узорами ложился на землю и листву деревьев. Сладкий аромат цветов кружил голову.

Неожиданно внимание Кришны привлек шум воды. Он и не знал, что где-то рядом с его домом есть река или хотя бы ручей. Невыносимая жажда овладела им. Пробираясь через замысловатые переплетения лиан и ветвей деревьев, он все ближе и ближе подходил к воде.

Вдруг до его слуха донеслась чарующая музыка. Осторожно выглянув из-за деревьев, он увидел обнаженную девушку, сидящую у быстрого горного ручья. Не шевеля губами, девушка пела трогательную песню о своем пропавшем возлюбленном, в поисках которого она обошла уже почти все звезды и миры.

Полная луна ласково освещала белоснежное тело девушки. Ее наготу прикрывали лишь длинные темные косы, лежащие на нежной груди.

Губы незнакомки совсем не шевелились, но воздух продолжал наполняться завораживающими звуками ее песни. Кришне хотелось и дальше наблюдать за ней из-за деревьев, но нестерпимая жажда влекла его к ручью.

Осторожно выйдя из своего укрытия, Принц громко спросил у девушки:

- Красавица, позволишь мне испить из твоего ручья?

Она встрепенулась и стыдливо накинула на себя покрывало. Вдруг вместо прекрасной девушки перед Каршной предстала сгорбленная невзрачная старушка.

- Конечно, испей воды, Путник, - слабым голосом ответила она.

Каршна подошел к ручью, зачерпнул руками прохладную воду и жадно начал пить. Немного утолив жажду и умыв разгоряченное лицо, он снова заговорил с незнакомкой.

- Прости, что подслушал твою песню, Красавица. Очень уж она легла мне на душу. Могу ли я еще услышать ее?

- Здесь никто не пел никаких песен. Я с вечера сижу на этом месте, и ничего не слышала.

- А я слышал, как ты пела. Прошу, Красавица, не томи мою душу. Спой еще.

- Ты забавный. Наверное, очень молодой еще. Сколько же тебе лет, Путник?

- Я уже давно не считаю свои года. Вряд ли на Земле есть кто-то старше меня.

- Ты еще и безумен, - засмеялась она.

- Я еще и влюблен. В тебя, Красавица.

- Да, не повезло тебе, Путник. Но мне уже пора идти. Прощай.

Старушка с трудом встала с земли и медленным шагом поплелась в лес. Ринувшийся вслед Кришна так и не смог ее догнать.

Исчезновение старушки нисколько не удивило его. Умывшись в ручье и испив прохладной горной воды, он вспомнил, что собирался немного размяться. Небольшая пробежка была бы сейчас очень кстати. Лихо перепрыгивая через переплетающиеся корни деревьев и пригибаясь, чтобы не задеть ветви, Принц помчался через лес.

Ночные хищники благоговейно смотрели ему вслед, а мудрые змеи с достоинством уступали дорогу. Изматывать свою плоть физическими упражнениями Кришне пришлось почти до рассвета. Возвращаясь домой, он ощущал приятную усталость и предвкушение чего-то необычайно хорошего.

Омывшись в ванне с плавающими ароматными цветами, Принц вошел в спальню. Розоватый свет встающего из-за гор солнца нежно освещал постель, где в облаке воздушных шелковых подушек возлегала девушка, увиденная им ночью у ручья.

Она смотрела на Каршну внимательными черными глазами и улыбалась, а до его слуха доносилась ее чарующая песня. Не шевеля губами, девушка пела о поисках своего мира. Как, наконец, после долгого плаванья она привязала свою лодку у заветной пристани и поднялась на гору, где в лучах рассветного солнца ее терпеливо ожидал Возлюбленный.

- Ты сама пришла ко мне, Красавица. А я все думал, где же искать тебя? – улыбаясь, сказал Каршна.

- Зачем мне теряться снова?

- Значит, твоя лодка уже нашла свою пристань?

- Ты снова слышал мою песню. Знаешь, что она открывается только тому, кому адресована?

- Догадываюсь. Что же мы будем делать с тобой, Красавица?

- Не меняй своих планов из-за меня. Ложись в постель, как и собирался.

Девушка сняла с себя одеяло. Кришна увидел ее сияющее обнаженное тело и остановился в легкой нерешительности.

- Иди же ко мне, Кара. Почему ты медлишь?

Набрав в легкие воздух, Принц окунулся в ласки девушки.

Продолжение [http://www.proza.ru/2012/10/31/630]