Вспоминаю со смехом

Андрей Зачотный
Совсем недавно писал пост "Опыты любви", где мой первый и несостоявшийся опыт вместо любовных утех решил посидеть на горшке....пока писал,вспомнил еще пару забавных историй на эту грязную тему, но не решался их рассказывать, ведь там замешан мой друг, да и у меня рыльце в пушку.
А потом решил, а че скрываться, никого кроме себя я не запалю,а я довольно отмороженный человек и мне стесняться нечего...да и мы еще совсем зеленые были=)
1.Играли мы однажды на улице. Были времена нашего голожопого детства. Через дорогу от нас жил какой-то сумасшедший малый,который подбивал постоянно нас на всякую херню (он вроде бы чуть старше нас был), а еще у него был ремень с блестящей бляхой и игрушечный револьвер, с которым он не расставался. Однажды вечером (возможно меня тогда даже не было на улице,потому что в моем писюнявом детстве мне запрещали гулять до поздна) он подбил двух ребят на то, чтобы играть на дороге по улице Гагарина (как щас помню)...ну не дурак? А как играть...помню что пацаны рассказывали, как этот крендель кидался камушками в проезжавшие машины, перебегал перед ними дорогу...короче показывал какой он крутой. Но ему суждено было быть лузером этого вечера, после поступка, который совершил мой маленький дружище.
Я не знаю до конца причин,которые сподвигли его  сделать это.Возможно очень хотелось, но домой не вариант было бежать, а возможно просто хотелось раздавить этого выскочку. Он вышел на середину дороги, демонстративно снял штаны, присел и навалил кучу. Авторитет пацаненка с игрушечным револьвером пал,крыть такие "козыри" было нечем!!
2.История, которая случилась уже в более зрелые годы.
Прогуливались мы как-то по своим владениям. Время было летнее, весь день солнце обжигало все, что попадало под его лучи, а по ближе к ночи можно было понежится в прохладе. Как всегда понакупив мороженного, лимонадов и всяких сладостей (на что только хватало нашей мелочи) мы бродили по улицам, в поисках приключений,и болтали. Как вдруг у меня прихватило живот...нечего было всякие гадости есть, и деревья объедать!
Че делать? До дома не добежать - все бы по дороге растерял, кустов нет,вокруг только деревья....Мозг лихорадочно соображает, на лбу выступает холодный пот, и в этот необычайный по накалу момент мне приходит в голову сумасшедшая идея - забраться на дерево и скрывшись за его листвой сделать свое "черное дело". Поставив друга на шухер, я полез наверх....людей вроде не было вокруг. Нашел очень удобную ветку, которая разваивалась в рогатину, приготовился...но на горизонте уже нарисовалась влюбленная парочка...а я то терпеть не могу!!!! Держаться нет сил, и ЭТО происходит. Друг изо всех сил пытается не смеяться и делать вид,что он просто стоит тут и ждет кого-то, парочка в недоумении,я по факту незамечен, но шорох листвы выдает мое присутствие. В итоге  парень говорит : "Наверно птица какая-то" , и они проходят мимо.....Да, ничего себе птица, хорошо , что еще коровы не начали летать=))