Опыты любви

Андрей Зачотный
На улице дерьмовая погода,на работе денег не дают....запилю-ка я байку тогда!
Это было давно и уже почти неправда. В далеком-далеком детстве.
Смотрел я телек с родителями,и краем глаза увидел в фильме или сериале постельную сцену. Ну что уж описывать,дядька тетьку раздел и начал облизывать с головы до пят. Я как приличный и воспитанный мальчик задал вопрос:
-Мама,а что они делают?
На что получил незамедлительный ответ:
- Это очень плохой дядя, он усыпил тетю,вон она лежит и не двигается,и сейчас будет ее есть. А ты пока пойди собери игрушки в комнате.
Потом на улице я уже узнал,что совсем он ее не ел,а "любить" собирался. Ну любви то все возрасты покорны,я решил тоже так попробовать. На нашей улице было всего две девочки,одна совсем маленькая на тот момент, а другая младше меня на два года. Для экспериментов я естественно выбрал ту что постарше, да и тем более наши мамы дружили и дружат по сей день, и частенько ходят друг к другу в гости.
Однажды будучи у них в гостях, я решил осуществиить свой замысел. Дождавшись пока мамы усядутся на кухне посплетничать, я под предлогом "пойдем в комнату играть" увел свою жертву из-под родительского надзора. Она достала кукол,машинки...но мне не это было нужно. Начал я "издалека":
-А давай поиграем во взрослых??
-А это как?
-Да я видел недавно по телевизору,там женщину раздевают и целуют. Ложись на диван, я тебя любить буду.
Она легла,я начал пытаться ее раздеть...получалось все из рук вон плохо,пуговицы на ее кофточке предательски сопротивлялись. Она лежала на диване так же смиренно, как Ленин в Мавзолее, только руки были по швам,чтобы мне не мешать....а я пыхтел над чертовыми маленькими пуговичками,которые уже начинали выскальзывать из моих,вспотевших от напряжения рук. С горем пополам приоткрыв шею,я сказал:
-Ну хотя бы так! Теперь я тебя поцелую в губы.
Она зажмурилась:
-Целуй.
Поцеловал,не понравилось..."И что только эти взрослые в этом находят" - подумал я. Вожусь с пуговицами дальше,и понимаю,что что-то не так. Она ерзает на диване.
-Не ерзай,мне не удобно. Может еще поцелуемся?
Дальнейший ответ надолго разрушил мои светлые представления о любви,девушках и высоких чувствах.
-Нет,я КАКАТЬ хочу!!
Отодвинув меня,она встала с дивана,решительно направилась к креслу,отодвинула его и вытащила горшок,и сняв с него крышку,а с себя колготки начала "мыслительный" процесс.
А я сидел на диване,смотрел для приличия в окно,и думал,что лучше бы пошел по канавам и деревьям лазить с другом Лешкой.
Занавес.