Эй Эйлат2 аловера

Владимир Гольдин
 Есть мошав Эйн-Яхав -, в котором проживает 620 жителей.
Мошав Эйн-Яхав был основан в 1959 году, промышляет изготовлением всячины на базе алоэ, добывает  горячую соленую воду из-под земли. Она скопилась в недрах в сирийско-африканском разломе. В продольной части вода на глубине двух километров, но есть ещё и поперечные разломы глубиной всего 120 метров. Там и там вода горячая и солёная. Вот её качают, охлаждает, опресняет и дает  в теплой воде резвится  вполне съедобным теплолюбивым рыбам. Этой же почти пресной  водой  поливает кусты, пальмы и алоэ. Питьевая вода в основном привозная. Бутылки из минеральных источников. А впрочем, это я до конца так и не выяснил, но ничего похожего на водопровод и краны не обнаружил, а спосить не смог. Женщины бросились закупать лечебную косметику и Шула не пожелала отвлекаться от этого  последнего этапа её технологического процесса.
Я  все же спросил хозяйку завода:
– Шула, вы химик?
– Я земледелец. Я приехала сюда сразу после армии и было мне 19 и с тех пор 46 лет здесь тружусь.