Театр

Андрей Арбенин
Я пришел в аэропорт с пустым заграном,
Бюрократы тянут с моим чемоданом.
Нет того, кто пригласит рядом присесть.
Во мне лишь кости. Вокруг бородатые. Я трясусь от злости.

Может, подпевать словам замысловатого барда
Что играет песнь перед отлетом в Прагу?
Или от нечего делать стать пить брагу
Да где ж ее взять? Дал бы хоть кто флягу.

Бортпроводник в чистой рубашке
Запасся в полет дурной привычкой -
Разливать в пластик минералку,
Не давая жечь детям спички.

От чего ж нельзя отворить окошко,
Чтоб обдуло ветром мою рожу,
От того ль, чтоб не продуло пилотов?
Летать к раю - у них работа.

Я помню Раю, ее ласки,
Волосы, платья, стыда пляски,
Плиту, стены, деревянные стулья.
Сейчас рядом со мной бабуля
Читает роман в бумажной обложке
На ней я вижу лицо, вы умрете -
Путина. На книжке написано "Первый в народе",
Я ничего не понимаю. Скоро посадка.
Дайте мне ртути.

Опустились. Штамп. Проходите. Баста.
На улице уставилась на меня маска,
Вроде признала, у меня тряска,
Не забыть человека, не замазать краской.

Туман белёсый, гудят машины,
Тюки,залысины, запах резины,
Если бы можно было, я миру
Дал отвод как судье-ворюге,
Чтоб не тянули жилы.

Сажусь в автозак - жмет галстук,
Его не снять. Лучше ласты -
В них не так сложно скакать по леске,
Как подчиняться в галстуке галстуку в кресле.

У подъезда встречают - наручники, морды -
Руки за спину, кроссворды
Разгадывают в ожидании "лорды",
Что еще вчера пили ржавую воду,
Подштанники надели под "Италмоду".
Схема-тело прибыла - нате.
Снял галстук.
Смыл грим, хватит.