Ты только отзовись

Екатерина Рафальская
«»Ты только отзовись»
1
За окном печальная осень,
с грустью  на меня глядит
Погулять бы нам среди сосен,
а в моих глазах рябит.
2
Все забыли. Сбежало лето.
Сердце сжалось от тоски.
А любимый мой скрылся где-то,
в ванной позабыв носки.
Припев:
Отзовись, ты слышишь, милый!
Где бы не был. Отзовись.
Оставляют меня силы.
Снова в жизнь мою ворвись

Все грехи прощу. Ведь знаешь.
«С кем ты был?» - Я не спрошу
Может, ты со мной играешь?
Я же тобой дорожу!

3
Скоро и осень меня бросит
Никому я не нужна
Ветер листья уже уносит
Плачет о тебе душа


Припев:
Отзовись, ты слышишь, милый!
Где бы не был. Отзовись.
Оставляют меня силы.
Снова в жизнь мою ворвись

Все грехи прощу. Ведь знаешь.
«С кем ты был?» - Я не спрошу
Может, ты со мной играешь?
Я же тобой дорожу!

4
Прядь за прядью. Седеет волос
От беды он омертвел.
Лишь во сне  слышу его голос,
Вернуться муж не посмел.

Припев:
Отзовись, ты слышишь, милый!
Где бы не был. Отзовись.
Оставляют меня силы.
Снова в жизнь мою ворвись

Все грехи прощу. Ведь знаешь.
«С кем ты был?» - Я не спрошу
Может, ты со мной играешь?
Я же тобой дорожу!