Временная петля. 2011-2012 г. Связь

Ирина Яскович
У каждого человека судьба выстраивается не случайным путем, в ней есть связь, поэтому я не верю в случайности. Я верю, что подобное притягивает подобное. Этим и показано нам, что если мы чего-то  боимся, то это воплощается. Потому что мы этим становимся, на какой-то момент. Так же я заметила, что если взять за основу систему 100 процентов, то 98 процентов у меня почти сложены, а вот два, будут представлять неких ХаОс. И Вот эти два процента я и хочу сложить на основе сложенных 98. Как же сложились эти 98 процентом предельного удачного соотношения. Во-первых сразу скажу что, все что я сейчас напишу пришло долгим путем. Я нашла связь с звездой Сириусом, Египтом, и Кукаем. Для меня нет границ, одной жизни. В этом смысле я согласна с Норбековым, который изучая смерть,пришел к выводу что она такаяже иллюзия что и жизнь. В этой жизни я задалась целью петь каждый день и писать по одной мысли. По мимо необходимых бытовых нужд конечно же. Трудно описать все, но исходя из возникающего соответствия, и тех событий, я и нашла те события о которых пишу. Наша память, как будто обнулилась в связи с рождением Новой жизни. Но совершая поступки и ведя себя неосознанно, мы чувствуем что изначально в нас чтото , это было. Логичный вопрос возникает от куда? Но если повернуть голову к тому, что же происходило, то можно заметить, что мы выбирали темы, которые нас касались не случайно. Я хочу сказать о Кукае. Я сначала вспомнила место Силы. Потом это оказалось уход из жизни человека. Мужчина,который сидел в горах и видел Солнце он был монах и наблюдал процессы. Я не могла понять многое как и что было связанно, пока не поняла что это Кукай.  Как только я поняла, что он это я. Все, многое стало на свои места. Иногда мы не знаем кто мы. Но связь остается, настолько сильной, что память возвращается. И понимание этой Связи есть ни что иное, как благо для души. Изучая свои тексты, написанные в прошлом и задачи настоящего, я вижу огромный этап развития Души. И то что казалось непонятным, просто стало очевидным. Это прекрасно восстанавливать те связи которые есть, независимо от того, считаем мы их успешными или нет. Есть эти связи или нет. Это навсегда. Все равно остается в нас. Как индивидуальный код, к самому себе. Эти связи очень важны, поэтому не бойтесь их восстанавливать. Это намного лучше, чем их навсегда обрубить. Зачем рубить себя, если  это часть Самого Себя. Поняв Себя в Прошлом, лучше формируешь Настоящее. Связь это великая вещь. Я Люблю Кукая, какая я есть, понимая его, я заново понимаю и Ирину Яскович. Доброй всем Ночи и побольше восстановленных связей с самим собой!) С Любовью и тебе...  !