Первый снег

Шопен Бессердечности
Ночью стая гусей с криком пролетела мимо моего распахнутого настежь окна. Это заставило меня прервать интересное чтение одного  романа про готов  по ноутбуку, и… уже самому попробовать написать что-нибудь такое… Ну если не про готов – то хотя б про тех самых перелётных гусей. Удивительные, захлебывающиеся ощущением полёта, и вселяющие чувство… какой-то неясной тревоги – голоса! Пролетели – всё снова смолкло. Но стало уже другим. Я стал слышать эту ночную тишину, погрузившись в неё как можно глубже… Почти так, как в то кресло, в котором удобно уместилось моё тело… И в этой тишине – пребывал ветер, время от времени – давая о себе знать теплым приятным бархатистым голосом... Но даже когда молчал – было слышно как он молчит. И так я его вдруг ощутил – прямо как своё ровное спокойное дыхание… Так полно и глубоко... И так ясно и без всяких вопросов! Стихия воздуха – моя стихия – ведь мне довелось родиться в октябре. Родился бы в какой другой месяц – всё равно отмечал бы  его в один из дней октября. Да и вообще – стихии природы со временем  всё сильней и сильней воздействуют на меня… И я просто уже можно сказать живу ними, дышу ними, и даже… вдруг захотелось рассказать тебе…

Как прошлой зимой вдруг проснулся на рассвете… И с таким необычным удивительным чувством… чего-то значимого… необыкновенного… Думаю – и что бы это могло быть? Времена, когда это означало бы – несколько новых парадоксальных строк в свой блокнотик со стихами – уже давно как прошли… Так что же это? Но долго думать над причиной моего вдруг-пробуждения - мне не пришлось. Я быстро вскочил, просто таки выпрыгнул из кровати… Подбежал к окну… Резким поспешным движением распахнул плотные желтые шторы, будто уже зная, что увижу там нечто такое… распахнул, и… - вот оно! Чудо! Выпавший первый снег. И не как обычно это бывает – выпадет с гулькин нос. А – настоящий, густой…  Окрасивший полностью соседскую крышу в белый… И все ветки деревьев, что были в саду напротив… Всю землю… И даже – и сам  воздух: снежинки тесно кружились в нём словно в каком быстром танце! И всё это – разом, вдруг! Прямо из сна! В тот час, когда серое небо только-только начало брезжить рассветом… Когда кругом – было совсем-совсем тихо… Оглушительная тишина…  Такая, что слышно было – только моё дыхание, да как те самые снежинки тихо касались земли, веток деревьев – и некоторые – даже прибивались к стеклу моего окна…  Легонечко ударяли – и будто бы прижимались к стеклу, за которым был я… Белым-бело!.. Тихо-тихо!..

 И вот тут-то я и понял – зачем пробудился ото сна. Моя рука, глядя на всю эту совершенно необычайную картину, будто бы из какой сказки – сама невольно потянулась вниз,  к  восставшему от возбуждения члену, обхватила его будто ствол дерева, и пустилась в ритмичный танец, праздную вместе со мной безмолвное пришествие чуда – первый снег, представивший всё вокруг в новом, совершенно загадочном и удивительном свете. А я всё смотрел и смотрел в окно… Всё верил – и не верил в это чудо… И скоро – как те самые снежинки падали на уже расстеленное на земле белоснежное пушистое покрывало – я упал на свою кровать, совсем без чувств, с безмятежной улыбкой, еще не успевшей сойти с лица, пустеющий, почти совсем пустой… И лишь закрыв глаза, в ожидании нового прихода сна, - всё еще слушал и слушал, как падают за окном на землю крохотные белоснежные снежинки – сказанные тихим шепотом слова…

 Да-а! Таким был для меня тот первый снег.