Боги 9. хрисанф и хариса

Павел Разводовский
Боги 9.ХРИСАНФ И ХАРИСА

Несколько дней спустя, молодежь тусовалась на Голиафовой горе. Тихий лирический ритм заглушал шум моря. Девушки были в прозрачных кофточках, юноши демонстрировали свои мускулистые тела, обнаженные до половины. На белых стойках были поставлены всевозможные яства и вина. Сам хозяин сидел в белом кресле в окружении красоток и рассказывал им какую-то историю.
 - Супергерои спускаются с небес только раз в тысячу тел. А это значит, что в нашем мире есть тоже много красивых девушек-ангелов. И нам совсем не скучно. Нам трудно оторваться от их обаятельных тел. И только по повелению Всевышнего нам иногда приходится отлучаться. На Земле должно что-то случиться. Еще боги не знают, какая мысль зародилась у них в голове, а Высший мир знает все. Есть закон красоты, и он должен править Землей. Прелесть ваших прозрачных тел - это эталон, который нельзя нарушать. Но придут те, которые прикроют ваши тела грубыми кофтами и юбками. И юноши больше не будут видеть вашей первозданной красоты.
 Зазвучал «Небесный вальс», и к Хрисанфу приблизилась девушка необычной красоты. На руках и на груди у нее блестели звездные бриллианты. Девушки встали, созерцая ее.
 - Я приглашаю вас на Небесный вальс, - сказала девушка. Голос ее был звонким, загадочным и смелым.
 Хрисанф молча встал и последовал за прекрасным созданием. Они танцевали молча, и девушка думала, что поразила суперзвезду своей таинственностью и загадочностью.
 - Почему вы не спрашиваете, как меня зовут?
 - Потому что знаю ваше имя. Вы Хариса, дочь Магната.
 - И кто же вам про меня рассказал?
 - Небеса.
 ;- Вы и вправду Звезда! Я стояла как-то вечером на балконе и видела, как с небес падала звездочка. Я думала: она вот-вот погаснет, но ошиблась. Теперь я знаю, это были вы. Вы неземной. И даже не бог. Богов я много раз видела. Они часто приходят к моему отцу. Но у них нет той ясности в глазах, как у вас, они больше похожи на стариков. А вы красивы, как Прометей. Я танцую с вами, и такое чувство, словно я прикасаюсь к Солнцу. От вас идет такой жар, такой огонь. Я вот-вот сгорю.
 - Это только иллюзия, - усмехнулся Хрисанф. - Все девушки свято верят в то, что я актер. Ведь они земные птицы и привыкли щебетать на ветвях земных деревьев.
 - А вы знали, что я вас в этот вечер приглашу на танец.
 - Я знал и час, и минуту, когда это произойдет.
 - Я росла среди богов, и они меня часто гладили по головке. Они говорили о многом. Но никогда не упоминали вашего имени. Они знают, что вы на Земле.
 - Думаю, что твое только твое необычное сердце, догадывается, что я не просто человек.
 - Давайте оставим эту шумную вечеринку, и побродим под звездами у ночного моря.
 - Это неплохая идея.
 Хрисанф обнял Харису. И сотни девушек, видя это, сжали свои губы. «Все лучшее ей, а нам ничего. Где же справедливость в этом мире?»
 «А справедливость проста, - думал Хрисанф, выходя из своего воздушного дворца. - Тем, кому дано богатство, не дано большой души. - А тем, у кого большая душа, почти всегда нищие. Девушки, не любите первых и любите последних! Только те, у кого большая душа, - вам принесут счастье».
 Они спускались по крутой белой лестнице с горы - точно боги с небес, созерцая бесчисленные огни Лос-Мондоса. Дул приятный ветерок, и Харисе казалось, что она вот-вот взлетит вместе со своим супергероем под облака, и они вместе будут парить над городом.