Конец всего

Михаэль Леви 2
Я молился об ускоренном Конце ,с силами Творца рахамим - средняя линия и правая линия Хеседа
,как написано в Торе леОлам Хасдо ,то есть навсегда Его Милосердие ,потом я молился о том о
чём молился не скажу о чём ,а после пришёл в синагогу и там была трапезы в честь проматери
Рахели и там говорили что праотцы ничего не могли сделать Авраам принёс в жертву
Ицхака,Ицхак сам пошёл на жертвенник ,у Яакова были трудности с воспитанием детей ,и только
Рахель пришла к Творцу и сказала что я терпела что моя сестра первой вошла к Яакову и я
молчала и за это ей Творец ответил и с этого момента пошло на возвышение к Избавлению Бней
Исраэль.И вот принесли молитвенники и они читали благословение на еду ,а я открыл
молитвенник и попал на Субботнюю молитву и пошла она у меня хорошо и так я понял что
провозгласил я Седьмое тысячелетие - АШаббат ,и как бы оно уже должно начаться и мы войдём в
Седьмое тысячелетие ,передт этим возможно Творец полностью испеплит Землю - возможно даст ей
Дин Срефа ,горения ,как написано в Субботу приносили жертвы в Храме и надо было всё сжечь на
следующий день ,то есть получается на восьмой день - или восьмое тысячелетие ,мысль такая
что материальная стадия должна полностью отмереть ,как тело сгнивает в могиле.А мы должны
вознестись то что называется Йовель - или Юбилей!