Охота не на ведьм

Иван Буранов
                ОХОТА  не на ведьм, а на волков, ряженных в овечьи шкуры

В субботу вечером звонок 
  - это говорит Василич, деньги получишь в понедельник…
 - стоп, стоп, говорю, да как вы смеете, вы проклятый спонсор цветных революций, как вы смеете мне – патриоту, любящему свою Родину, предлагать ваши грязные госдеповские деньги, вы, говорю, передайте вашим хозяевам из Вашингтона, передайте им знаете что, передайте им…, деньги им ихние передайте, и не просто передайте, а пусть они засунут их себе в дупло! – и бросил трубку.
Ну надо же, уже и меня записали в диссиденты. Да, я, конечно, не одобряю,  и, как говорится, не совсем согласен, даже и более того, прямо говоря, совсем не в восторге… . Но не до такой же степени, я, ведь совсем не в том смысле. Ты смотри как они работают, эти американские политтехнологи – уже этот Торгалидзе мой телефон узнал, уже деньги предлагают. Вот сволочи.

Они, там  в Америке думают у нас все дураки и диссиденты. Думают у нас всех можно купить за их грязные, зеленые деньги. Я не давно прочитал стихи. Очень хорошие стихи, на самом деле, трогательные, душевные. Немного правда наивные по смыслу, но без всякого юмора - хорошие стихи, жалко что я их не запомнил. Ну ладно расскажу своими словами. Ну примерно так
 - над страною тучи грозовые,  за границей вокруг сволочи (это не цитата, это так приблизительно, по смыслу),
 - а диссидент коварный, в приличном человеческом обличье, точит зубы волчьи
 - всеобще избранный вы наш президент, мы вам верим
 - что не позволите вы волку расправится с нами, так как бобик расправился с грелкой.
В общем тронули меня стихи. Так тронули что я аж сам начал стихами думать
   - но президент наш не какой ни будь слабак
   - не зря он пояс черный носит
   - он диссиденту врежет так
  - что тот не только зубы, он и коньки отбросит. (1)
 
Все это, конечно, лирика. Сейчас то речь о другом. Сейчас речь о заговоре империалистов.
Это ж надо, до чего же двуличные гады, на саммитах и инвестиционных форумах одно говорят, а в мыслях совсем другое таят. Но не пройдет. Не прокатит. Не на тех напали. Знали бы они какие у нас журналисты на телевидении работают. Да у нас такие журналисты! Это вообще не журналисты – это расследователи, это такие расследователи, что сам Холмс Шерлок мог бы позавидовать. Я только некоторых назову - Леонтьев(не Валерий), этот, как его – Динозавров, или нет, ну что то вроде этого, что то с археологией связанно и этот еще, ну этот, тот который «законы и люди» ведет. Эти все расследуют, все раскроют, всех на чистую воду выведут. И все тонко, талантливо, профессионально, все с киносъемками, с записями телефонных разговоров, случайно попавшими им в руки. И не так как у них там, без всяких там вики лис, - все по простому, по колхозному. Это школа. Это высший пилотаж. Это даже круче чем у наших профессионалов неподкупных из следственного комитета. У тех конечно брутальнее,  по мужичье -  « почему дело тысячу девятьсот восемьсот шестого года, об ошибочной вырубке нестроевого леса до сих пор не расследовано, почему ни кто не посажен, конкретно почему ни кто не посажен…».
 

Мы, ведь, еще истоки помним. Как говорится, три источника, три составные части. Помните Дуренко,  как он изобличал врагов своих друзей. Помните как у кого то там операция была. Так он все показал, все без утайки – и сустав, и как его разрезают, все показал, во всех ракурсах, и все разъяснил, какой риск для здоровья, какой вред для общества и как это все подрывает обороноспособность и экономическую безопасность нашей державы. Это школа. Вот матерый был человечище. Да нет, не тот которому операцию делали, - Дуренко. Жалко что сейчас он не расследует грязные дела наших диссидентов. Жалко. Да, что то давно о нем ни чего не слышно. Последний раз он вроде бы на мотоцикле велосипедиста сбил, или велосипедист его, или не велосипедист а пацан на роликах. А что? ведь чего только не бывает. Вон моя соседка Клавдия Никаноровна сбила на роликах велосипедиста, у нее только синяк, а у него два перелома – велосипедная рама в двух местах переломилась. Еще бы, это он еще легко отделался. Представляете – сто двадцать килограмм на роликах с горки несутся…

А взять Леонтьева. Он ведь еще и экономит плюс ко всему, как, кстати, и некоторые из нас.  Он, ведь крах Америки давно уже предсказывал. Да нет, не Валера, ну при чем тут Валера, Валера не предсказывал, он крах может разве только что олицетворять.  Лет пять назад, да пожалуй  более – лет десять тому, а может и все пятнадцать. Он еще тогда предсказывал, когда долг у них был семь триллионов. «завтра, говорит, Америке хана, они погрязли в долгах, их экономике завтра хана». Еще не сбылось, хоть долг уже то ли шестнадцать, то ли семнадцать триллионов, а еще не хана. Но это ни чего. Экономические прогнозы ведь вещь не благодарная. Так кризис две тысячи девятого года в Америке предсказали семь из десяти выдающихся экономистов, а то что кризис две тысячи девятого года случится именно в две тысячи девятом - только трое из ста. Да и то, один из них предсказал уже в две тысячи десятом.

А  Динозавров. Вот это расследователь! Это всем расследователям расследователь. Выдающийся человек нашего времени и плюс ко всему кинорежиссер. Вот это кино, да такое кино может заменить и прокуратуру и следственный комитет и госбезопасность и вообще всех внутриорганных силовиков, зачем мы им тогда деньги платим.  А этих как он расследовал – ну этих, девиц бесстыжих. Уж он их расследовал, расследовал; расследовал, расследовал, как говорится, и в хвост и в гриву …  Он их так расследовал, что мы теперь о них знаем больше чем они сами о себе знают. И это все талантливо, профессионально. Конечно, некоторые недоброжелатели скажут, - «а сам то он как толстеет, не от икорки ли фарисейской его так прет». Я скажу – чушь! Ложь и провокация! Не смейте ставить талантливого борца за народное счастье  в один ряд с мещански – ананасовой философией.

В обществе, однако, сформировалось такое заблуждение – мол началась охота на ведьм, мол оппозицию прессуют, особенно ее креативную  часть. Но ведь это не так, и они, наши великие расследователи, все это показывают во всех красках и оттенках нюансов.
Ну какая же это охота на ведьм, это охота на волков обряженных в овечьи шкуры. И как   мне кажется, у волков этих, от их шкур и в мозгах немного завелось баранистости.
Нет, ну на самом деле – вы посмотрите, ведь есть эффект от этих расследований. Вон и в министерстве обороны стали с коррупцией бороться, в кои то веки, да что там это – в самом Газпроме начали проверку строителей стадиона, а это же святая святых. Но и это даже не все, боюсь даже сказать, - в самой Е Р выявили депутата – делопута. Это вы можете себе представить. Так что эффект есть. Эффект есть, главное что бы на этой почве аффекта не было. А то ведь в состоянии аффекта наши расследователи далеко могут зайти со своими талантами и со своей приверженностью обществу красной и черной икры. Но я вот что подумал – а что если бы эти расследователи у нас на работе расследовали. Ну хотя бы почему зарплату три месяца задерживают, или почему наш директор Сидор Василич дважды в год в Таиланде  свою за …
Стоп! А точно мне Торгалишвили звонил?
Ну е!!! проклятые диссиденты! Треклятые враги народа. Вот ведь гады. Мало того, что они лес воруют, омоновцев бьют, деньги из Америки получают, мало им этого, они еще простому трудовому человеку не дают получить заработанные честным трудом средства.

(1) упомянутые стихи на самом деле очень хороши по форме, но по содержанию очень наивны, не мог не удержатся от пародии, здесь приведен фрагмент. Это как бы на противопоставлении – грубовато, безвкусно и с двойным дном.