Первая измена

Серёжа Савченко
               Когда я первый раз изменил, в душе у меня ничего не произошло. Совесть не грызла, голова о поступке не болела.
 
               Свою первую измену я помню очень хорошо. Это было осенью на съёмной квартире. Давняя подруга заехала ко мне в гости поболтать. На самом деле тогда мы оба знали, для чего она приехала. Мы провели вместе ночь, хотя утром проснулись на разных кроватях. Мне было некомфортно спать вдвоём. Потом я проводил её: она без лишних вопросов, я без лишних объяснений. На улице была промозглая погода: лил дождь, дул ветер, было холодно. Когда я пришёл домой, мне захотелось лишь смыть с себя всю грязь, которая произошла ночью. Только и всего. По большому счёту в душе у меня ничего не произошло. Совесть не грызла, голова о поступке не болела.

               В это время я встречался с девушкой, но мы находились в разных городах. Это многое объясняет. Как, например, то, что стали остывать друг к другу. И пусть любители «мудрых» статусов в соцсетях думают, что расстояние только укрепляет отношения или любовь, если вы в неё верите. Я-то знаю наверняка, что это не так. После того, как я стал одним из козлов, по мнению большинства женщин, я зачем-то позвонил своей девушке и сказал, что изменил ей. Ну не свинья? Сначала она не поверила, затем расплакалась, а затем я ей соврал, что я соврал ей. Ну, вы меня понимаете. Сказал, что это розыгрыш. Наивные, вас так легко обмануть, когда вы влюблены. Такие были мысли у меня на тот момент.

               Морально, сам того не подозревая, к первой измене я готовился долго. Размышлял, а что если… Думал, как смогу потом спать, есть, смотреть в глаза человеку… Ну и прочие стандартные мысли для всех, кто думает об измене. А ведь столько было возможностей до этого случая! Но когда я первый раз изменил, в душе у меня ничего не произошло. А спустя какое-то время мы с девушкой расстались. Не из-за этой измены, конечно. Были и другие проблемы, разногласия. Как это у женщин там бывает: «хочу отдохнуть, побыть одной, подумать»? А потом видишь её отдыхающую, одну и думающую в компании другого. А потом узнаёшь, что на кого-то она уже положила глаз заранее. А потом тебе рассказывают о том, что она имела связь с бывшим в твоё отсутствие. А потом… Тьфу! Аж блевать охота!
 
               Кто-то мне скажет «виноват сам», кто-то «так тебе и надо», и все они ещё больше разочаруются в мужчинах после услышанного. Но суть не в этом. Здесь вообще нет сути. Каждый сам решает, что хорошо, а что плохо; что честно, а что не очень; что есть правда, а что есть ложь. Но эта концовка не к истории об измене. Она совершенно внезапно возникла в моей голове. Не ищите здесь морали… а то вдруг найдёте!