День вопросов без ответа

Девочка Нет
Сегодня день воспоминаний. Даже не так,день вопросов. 

С самого утра,начиная с вопроса: "Ты меня проводишь в садик?",заданного младшим братом,и далее в течение всего дня.

Много дорог.
Много вопросов.
Мало ответов.
Бессчетное количество мыслей в голове. 

Когда же это началось?
Наверное,с вопроса:"Да разве ты знаешь что такое любовь?",невинно брошенного мне в ходе разговора одноклассницей.
Она,наверное,не имела ввиду ничего плохого,но всколыхнула мои мысли. Скорее безотчетно,чем специально. 

Я не смогла ей ответить и на все мои доводы,что вот,по-моему,любовь- это верность,преданность,радость от встреч с тем,кого любишь... "Все это есть и в дружбе"- ответила она. 

И честно,мне так грустно стало. Видимо,она уловила мои мысли,потому что вскоре сказала еще одну фразу:"Знаешь,мне тебя очень жалко..."
Не знаю,как я выглядела в тот момент,но на жалость точно не претендовала. 

В общем,моя жизнь была разбита на кусочки,и все,о чем я подумала:
"А действительно,почему так?"

Потом мы внезапно перешли на то,что бы сделала эта девочка,если бы однажды влюбилась,а значит ей нужно было бы часто видиться с объектом влюбленности.
Она меня поразила: "Думаю... Я бы просто сбежала. Но у меня все можно...",
а в глазах ее читалось:"Беги,сбегай,радуйся,но не будь ты уже такой скучной!"

Как много раз я ловила себя на том,что скучнее меня воистину только Кафка.
Хотя,что называть скукой...
Мне в собственном обществе и с книгой в руках не скучно,а кто и что подумает не важно. 
В общем,я сейчас не про это. 

Просто я вспомнила,как сбегала весной и как была счастлива с одним человеком. У нас с ним одно имя на двоих. И когда-то мы решили защищать друг друга.

 Но,что-то не сложилось,система дала сбой,и мы перестали общаться. 
А сегодня я вспомнила,как подбирала краткие формы Нашего имени:
Саша. Санечка. Сашенька. 
Все они подходят для нас обоих,но ты ни разу не назвал меня так. А я любила звать тебя Санечкой.  

Я и сейчас безумно скучаю по тому Тебе,который приезжал ко мне,когда мне это было так нужно.
Жаль,мне не удалось пересилить свой безотчетный страх и уходить,когда мне нужно. 
 
Все могло быть иначе,но не случилось. Значит,есть какой-то в этом смысл.
Хочется верить,что впереди будущее,непохожее ни на что на свете.