Не губи, не терзай, не убивай

Мария Тихомирова
Как трудно жить, когда человек тебя не слышит. Ты с ним пытаешься заговорить, а он не реагирует на тебя, будто ты тень. Даже к тени наверное больше внимания. Это именно про тебя. Ты не ругайся, не думай, что я не могу понять на сколько ты сильно занят... я могу, но порой я срываюсь. Неужели нельзя лишнюю секунду уделить на отправку смс, или минуту на телефонный звонок, ведь внимание от тебя так важно. Я просто сравниваю наше общение ДО и ПОСЛЕ. Это как небо и земля. Поверь, я замечаю, потому что мне это важнее, чем тебе. Ты говоришь:"Да ладно, вроде такое же)))", но не такое же, далеко нет.
Почему то мне так взъелось это все вовнутрь, я не знаю, не могу объяснить почему. Но первая встреча дала такую бурю эмоций, такой поток, такой шквал, что просто спустя три недели не проходит. Я вспоминаю каждый момент, каждую деталь, каждое прикосновение. Это настолько мучительно, Боже. От этих воспоминаний жуткое желание второй, третьей, десятой безумной встречи. Желание быть рядом как можно больше, как можно дольше. Мне так тебя не хватает, каждой клеткой тела, души. Никогда такого не было, чтобы я, от дикой тоски по человеку,начинала вспоминать его голос, слышать его голос внутри, только потому что не могу позвонить ему...Но в эти секунды ты становишься чуточку ближе, действительно, как будто со мной. Это уже походит на бред сумасшедшего человека. Может быть я уже схожу с ума по тебе? Все может быть и все может будет. Только оставь свое "я занят".
Или я ошибаюсь, возможно все попытки тщетны и я неудачница? Тогда открой мне глаза на все происходящее.
Не губи, не терзай, не убивай.