Кукша

Шелтопорог
   Я   жил на острове.
   И как - то раненько утром, еще до рассвета, едва вылез из палатки...  слышу  чистейшее и жалобное котеночье мяуканье...
- Мяауууу.....  Мяяяууууу....

 Это было так громко, чисто и отчетливо, что я просто обомлел...  Котенок?  На острове?  Может рысенок?  Нет... Рысенок не столь тонко мяучит... 

 Мяуканье шло откуда-то  из ближних кустов.  Откуда-то совсем рядом. Громкое,  звонкое,  четкое и немножко жалобное... 
- Котик! Где ты! Котик, выходи!!! -  такой бред говорил я непонятно куда, изо всех сил, вглядываясь в кусты.
-Мяяуууу...  мяяууу -котенок мяучил как-то очень странно... его "мявк"  шел не конкретно из-под какого-то куста, а со всей площади острова.
 Я продолжал  ощупывать кусты  и выпучивать глаза. 
-Котик, ты где?

  Наверное,  прошло минут десять моих поисков котика,  как вдруг...  со старой большой сосны, с самых нижних веток, с истерическим хохотом "падает"  Кукша.  Пролетает у меня над головой,  едва не коснувшись пузом.

    Улетая,    над   озером,  она не просто летела.  Она вся тряслась.  Это было гораздо очевиднее, чем "котик в кустах". И понятное дело, она  тряслась от смеха.
 Еще бы!!!  Она  видела моё  выражение лица и слышала  : "Котик! Котик! Выходи! Котик,  ты где?"... 

 (на фото - моя палатка на этом острове)

http://my.mail.ru/mail/filenss/photo?album_id=2752   Мой фотоальбом с Кукшами