Промозглость осени и свет луны...

Наталья Суворова1
Промозглость осени и свет луны
И ночь разрежет лишь машины звук.
Лишь листья жухлые в ногах и тень мечты
И неизбежности со мной порочный круг.

Бреду во снах не встретив никого,
И отблескам церквей внимая чутко.
Одной, как будто даже ничего,
Хотя звучит и холодно и жутко...

И не с кем выпить чая с молоком,
Словечко некому сказать в тиши ночной.
Теперь и зло мне кажется добром,
Ему согласна улыбаться я порой.

Сижу и думаю,а вот спроси о чем,
Я не отвечу - мысли исчезают.
Ни дня, ни ночи я не помню, и о том
Лишь нервов струнки горечь эту знают.

И небо знает и луна и звезды...
И та листва, что под ногами шепчет.
А одиночество, как пять копеек просто,
И с каждым днем сжимает душу крепче.

Оно, как топь затягивает нежно
И ложно, словно голый, мятый фантик.
А на душе моей по зимнему так снежно,
И от подарка-жизни на ладошке бантик...