Умеет Озеро здороваться!

Шелтопорог
Я стоял табором на реке, а Шаня уже жила  на нашем озере, на острове.  По каким-то делам мне нужно было с ней встретиться и я побежал с реки на озеро, прихватив с собой рюкзачок и спиннинг.

  С Шаней встретились на берегу озера, быстро что-то там порешали, и я решил поздороваться с озером.

  Подошел к воде.   Думаю.   Сказать: "Привет, Озеро"!  Глупо как-то. Что оно, пацан какой, или что?  А как по другому?  Не знаю... может просто, достаточно того, что я люблю его, и оно это знает?

  Запрыгнул на камешек и продолжаю размышлять:  "Ну вот... пришел как потребитель... ни чего не сказал, ни чего не сделал, а сразу блесну в него"!  С этими путанными мыслями забросил спиннинг...

  С первого заброса, удар, и тащу щучку килограмма на два.  Надо же!
Кричу Шаньке:
- Шань! Щука попалась!
   Шаня была занята своими какими-то делами с лодкой и отреагировала вяло...

    Второй заброс. Снова удар и выматываю  неплохого  окуня.  Кричу Шаньке:
- Окунь!
    Третий заброс. Опять окунь. Четвертый заброс.  Щука килограмма на полтора.  Шанько уже бросила свои дела, смотрит.  Еще пять забросов и пять  хороших окуней.  Десятый заброс - что-то сорвалось.  Значит хватит.

  Шанько,  немного одуревшая,   смотрит, не знает что сказать.  Я был ошарашен не меньше.  Но, откуда-то появилась фраза:
- Да...  умеет Озеро здороваться! 


  Шаня потом рассказывала, что пыталась в этом месте ловить... но бесполезно.  То зацепы,  то трава, и ни какого клева.

  Потом, когда Шаня переместилась на реку,  я ушел на Озеро, ни чего подобного уже не повторялось.  Рыба ловилась.  Но что бы так...

   И осталось это событие у меня в памяти как то, что "Умеет Озеро здороваться"!

  А я не умею..


(на фото именно это Озеро и этот камень)