В альбом

Ольга Сергеева -Саркисова
               


                «Мой друг! Прошу не забывать
                свиданий наших на Студёном,
                и тех волос любимых прядь,
                что носим в сердце медальонов.
                Пусть мчится жизнь, летят года,
                мы разойдёмся по дорогам
                я сохраню мой      
                талисман               
                по – прежнему, прекрасный локон!
                Жизнь коротка! В альбом тебе
                дописываю эти строчки,
                и талисманом для тебя пусть будут
                -  эти мои точки (.  ....  .....)
                Ах! Талисман! Ах! Талисман!
                Но может жизнь и не обман?
 
                *         *         * 
         « Я весь горю, я весь пылаю!
          И от любви я умираю!
          Пусть пламень всех моих речей
           остудит взор твоих очей!

                *            *         *
             «Я брежу всё о поцелуе!
                Я весь горю! Тебя ревную!
              Ловлю украдкой твою тень,
                готов я ждать и ночь, и день!
                Идут года, а я, -   ревную,
                мечтая всё о поцелуе!
                Тобой, красавица моя,
                я восхищаюсь, тень ловя!
                …Прошло сто лет! А я тоскуя,
                мечтаю всё о поцелуе!?
                …Иссох крыжовник, виноград…
                как прежде, я любить, Вас,  рад!…
                …Вот  тень от пятки я целую,
                Опять дрожу, опять ревную!…
                Прогресс,  как видим, налицо!
                -   Где обручальное кольцо?»               
                *      *      *

2010г