Что-то Касперский так много находит врагов

Валерий Мухачев
Касперский прямо атакует меня. Спам ко мне на страницу и вообще в компьютер лезет.
Конечно, я не святой. Язык меня часто подводит. Где бы остановиться не мешало, а я языком всё дальше да дальше. А ведь сегодня пора бы уже мне понять, что я - не один в России. Нас много, и все на очереди. Ко всем могут придти и указать шесток. При этом довольно не комфортный.
Ну, была не была!
Мысль пришла, как от неё отвязаться? С языка сплюнуть на экран, читайте и думайте!
Россия сегодня - страна хорошая, нечего говорить. А здоровья нет! Каждое утро Малышева учить "здорово жить"!
Тут вам и Малахов снова объявился учить, как надо и как не надо!
А велосипедные дорожки по всей России украли!
Взять, хотя бы, наш город. Ни одной велодорожки нет. Поверить, что это очень дорогой проект, невозможно. Вот захотели обновить асфальт во дворах - обновили. Ну, во дворах по этому асфальту и велосипедисты могут прокатиться. А по шоссе как? Машин стало видимо-невидимо!
Ехать велосипедисту в компании с монстрами, троллейбусами и автобусами, это - играть в рулетку!
Риск самый откровенный, неизвестно, кто за рулём, кто - пьян, кто - болен, кто - лихач.
Буквально сегодня, на моих глазах машина ударила женщину. Женщина орала не тише свиньи, которую режут. Ведь осень, темно. Женщину было не видно. Её никак нельзя было заметить, когда она по зебре переходила дорогу. И зебру было не видно.

Так и велосипедиста можно было не заметить и зацепить. У нас в стране я не слышал никаких подсчётов, сколько этих велосипедистов за год стукают бампером автомобиля.
Потому что, велосипед у нас в стране не приветствуется водителями автомобилей. Они смотрят на велосипед, как на помеху для быстрой езды им, любимым.

Вот в Китае велосипед чуть не главный транспорт. Поэтому там живут больше лет. А у нас
Малышева, Агапков, Малахов о велосипеде не заикаются, а только долдонят, что можно есть, а что нельзя есть. А надо сказать, что велосипедист, если он в меру своих сил каждый день или через день садится на велосипед, то может сожрать даже яд, и ему ничего не будет!
Потому что организм прокрутит педали до седьмого пота, и все яды сами собой улетучатся с этим самым потом.
Ведь не секрет, что пятьдесят процентов пищи в магазинах можно отнести к ядам. Не надо тут доказывать, что это не так. Любой магазин пытается сбагрить товар, который ещё вчера закончил свою жизнь!
Когда толстая-претолстая красавица начинает хвалиться, как она улучшает своё здоровье с помощью того или другого снадобья, так и хочется ей в ухо брякнуть:
-Сядь на велосипед!
Конечно, Президент старательно строит стадионы. Он думает, что на эти стадионы вся страна начнёт ломиться? Стадион построен для спортсменов. А где народ? А народ у пивных заготовляет бутылки, чтобы на скамейках этих стадионов оказаться под шафэ. Футболисты бегают, укрепляют своё здоровье, а зрители, сидя в пассивных позах, пивные животы себе зарабатывают.
Так появятся ли эти самые велодорожки?
Да куда там! У нас на дороги асфальта не хватает. У нас только нефть есть, а гудрона нет!
Так что здоровье нации, я имею в виду все национальные диаспоры, говорящие на русском языке, здоровье нации под вечным вопросом.

Ижевск