7. Настало время принять ситуацию...

Липа Тулика
====================================

Письмо в пути. Возвращение._часть 7.


"Конечно, он сын! Но, может быть, настало время принять ситуацию такой, какая она есть, принять сына таким, какой он есть сейчас", - так сказала я тебе.

Я еду в автобусе, я думаю о тебе, о вас с Толькой и пишу тебе свое письмо, пишу тебе дальше.

... Уже 40 лет сыну. Не ходи, Аннушка, по пятам, отпусти его - помогай ему, чем можешь, но отпусти его - самому прожить свою жизнь.
Не слышит он твоих слов, когда ты ему говоришь, в отчаяние своем. Прости меня, но много их очень - этих слов... Они для него - фон... или стена, через которую он хочет прорваться, чтобы самому оглянуться по сторонам...

Внушая ему так много, ты только себя изводишь, Аннушка. Пожалей себя - успокойся, дай сердцу успокоиться, загляни в себя: сердце найдет выход.


                ***
Каждый человек знает, где выход.. Только надо побыть с собой наедине, спросить себя.
И надо дождаться этого ответа.

Не все ответы тут же заготовлены. Но ответ есть на все вопросы, у каждого человека. И всё, самое сложное, решается удивительно просто.

Жизнь сама всё решает. Доверься жизни. Терпи. Береги себя.
Отнесись к сыну сейчас - больше умом, чем сердцем. Ведь сердце своё ты уже измучила, глядя на сына.

А лучше всего - иди в церковь. Когда тебе очень трудно, не будь одна - иди в церковь.

"Ты измождена. Пожалей себя, Аннушка!  Найди в себе силы - оторвать взгляд от сына и взглянуть на себя. Ходи в церковь, молись, Аннушка. Помоги себе - измени свою жизнь, хоть в чем-то.", - сказала тогда я  тебе.
"Чужую беду - руками разведу..." - ты меня не слышишь, совсем не слышишь...

Также, как Толька уже не слышит тебя.
Ты не хочешь ничего менять. Ты хочешь, "чтобы просто всё прекратилось. Всё равно - как."

"Ты же этого не выдержишь!" - говорила я тебе.
"А, может быть, это и лучше..."

"Если ты хочешь ему помочь, то тем, что тебя, не дай бог, не будет - не поможешь!"


====================================
_продолжение следует_


*04.10.2012г.

*(Автобус Шуя - Москва. Запись текста - в пути.)