Ты знаешь... Мне тебя не хватает

Аленка Стрелкова
Ты знаешь...Мне тебя не хватает. Скучаю каждый раз, как только расстаемся... И, вроде бы, нас не разделяют тысячи километров, и всегда есть возможность позвонить или связаться, но... Хочется видеть лишь рядом с собой, следить за твоей улыбкой, смотреть, как меняется твое настроение, слушать голос, такой родной и одновременно далекий. Вдыхать запах твоего прокуренного дыхания, хватать тебя за руки при каждой возможности, чтобы снова и снова ощущать эту дрожь...
Говорить с тобой обо всем и вести себя так, будто я маленькая глупенькая девочка, ничего не понимающая и только научившиеся говорить. Травить пошлые шутки, а когда окажусь наедине сама с собой, жалеть об этом, вспоминать, как ужасно вела себя.
Не помнить всю неделю, не следить за временем лишь до пятницы... Ведь потом выходные, а в них ты... Опять по нашим излюбленным местам шагать будем вместе, опять смеяться над всякой ерундой и постоянно слышать вопрос "А куда мы идем?", ведь ты прекрасно знаешь, что ответ будет "Прямо".
Знаешь, трудно тебя отпускать. Последние объятия, и такое дикое желание не отпустить, прижать к себе всем телом, заплакать на твоей груди, а потом крикнуть "Не уходи!"...
Даже если мы расстаемся на день... Ты в моих мыслях, моем сердце...Моей душе...
И если вдруг ты тоже хотя бы иногда, без моего онлайна, вспоминаешь обо мне, если хоть когда-то ты уедешь, или я сменю место жительства, я прошу тебя, очень прошу: пиши мне письма мелким почерком на ватманом листе, где перескажешь все, что чувствуешь, испытываешь...Где объяснишь, что тебя волнует, что поднимает настроение...
Клянусь, я буду хранить эти письма до смерти, перечитывая их каждый день перед сном, жадно глотая каждое слово, захлебываясь слезами и улыбаясь...