Басня Судак и Ерш

Илья Зюков
Басня «Судак и Ерш»

Судак от гастронома  так тащился,
Что было очевидно – он не трезвым был.
Да, он действительно напился,
И еле плавниками шевелил.
Карась сказал: «Ну, ты и удивил,
Признаться, у тебя такая рожа.
Ведь раньше ты совсем не пил,
А нынче так. На что это похоже?».
И, голову печально обнимая,
Судак сказал: «Ты понимаешь,
Тут история такая –
Ерша я встретил. Так вот этот Ерш
Мне говорит: «А ты не думал,
Почему я на тебя вот так похож?
И плавники с колючками, и чешуя,
И форма тела…
Мы отличаемся, пожалуй,
Лишь размером.
Возможно, я внебрачный отпрыск твой.
Я, думаю, есть повод выпить нам с тобой».
А новости такие ведь не часто узнаешь.
Ну, мы и выпили, как предложил тот Ерш.
И были водка, и портвейн, и пивом полирнули…»
Карась в ответ: «Приятель,
Да тебя, похоже, обманули.
Ведь скользкая рыбешка Ерш,
Его в реке болтливей не найдешь.
Его слова на десять делят,
Кто это понимает.
С Ершом всегда одни проблемы,
Особенно, когда «ерша»
В стакане намешают».
24.03.12                Зюков И.М.