Осень в моей душе

Очень Счастливая Девчонка
И снова эта осень,такая холодная,
Такая неродная...
Снова эти пожелтевшие листья,кружащие свой вальс,напрасно время теряя...
Вместе с ними и уходит моя любовь,
Брошенная на острие ножа вновь..
Тебе она не нужна,значит
И я тебе совсем не важна...
Бредя по улице пустынной,
Я думала,глядя в небо
Цвета лазури синей,
Задевая за голые ветви
Обессиленных деревьев
И бессмысленно шагала по чистым лужам,
Что так нелепо оставил 
На дороге проливной дождь,
Не подумав о том,что именно он вызывает теперь дрожь..
Мои мысли улетали вместе с ветром 
И разносились далеко на километры,
Но никто не мог их прочитать,
А мне так хотелось в тот момент закричать!
Но я шла дальше,не оборачиваясь в след,
А эта осень пробралась ко мне в самое сердце,намекнув на послед,
Что она теперь живет и в моей душе..