6. А осень-то для нее!

Липа Тулика
====================================

Письмо в пути. Возвращение._часть 6.


И живет Аннушка бедно. И вся сантехника у нее поразвалилась - а меняла недавно - "Деньги на нее потратила - собрали мне сестры-братья деньги на операцию..." - рассказывает мне тетя - "...год назад это было... - чтобы поддержать меня, чтобы поправиться, а я решила, после операции, сантехнику всю заменить - ведь всю жизнь не меняла еще... "

"А сантехника сейчас такая, что "полетели" все краны. Заново надо покупать..." - продолжает рассказывать Аннушка.


Сосед зашел.
-  Посмотри, Саш, посмотри: всё отваливается! Что делать, не знаю!

Помог... пока временно. Обещал еще детали посмотреть и зайти починить, хоть немного пусть подержится...


-  Аннушка, вот смотри - ведь хорошие люди тебя окружают! - говорю ей.
А у нее глаза застланы слезами, от "деяний" сына. Не видит уже ничего: людей вокруг не видит, прячется от них: стыдно ей за сына - ночью возвращается, шумит. ...И осень, такая красивая, будто не для нее...

               
                ***
А осень-то для нее!
Для тебя, Аннушка, всё, что вокруг! Ну, оглянись ты, возьми себя в руки, вытри слезы!

Я не знаю пока, как исправить сейчас пьянство Тольки. Но подумай ты о себе - ты сейчас в таком состоянии!
 Ты очень хочешь помочь ему, своему сыну. А помочь ты можешь сейчас лишь тем, что сначала  поможешь себе.

Он приходит домой пьяный (и так уже - месяц, и не сдержал он данного своего обещания...), а ты его встречаешь, разуваешь, отправляешь умыться, покормишь, спать укладываешь.
А он - когда идет спать, а когда - буянит.
А ты ему - и ласки, и уход,... и крик, слова укора, слова про себя - "меня пожалей...".

Ах, Аннушка, можно ли всё это выдержать!?
Я сама, хоть с виду, спокойного характера, но у меня нет более сил на всё это смотреть. Нельзя так жить, Аннушка!

Я тоже не знаю, как его сейчас остановить. Но я знаю и твержу тебе одно: "Тебя, Аннушка не будет, никто ему  так не поможет!"
А ты можешь помочь ему - только здоровая.
Подумай о себе, - береги себя, моя тетя, Аннушка.

====================================
_продолжение следует_


*04.10.2012г.

*(Автобус Шуя - Москва. Запись текста - в пути.)