Ты в армии сейчас?

Андрей Бухаров
Был у меня такой случай:

Прихожу я на службу после выписки из госпиталя, где "отдыхал" неделю, время 14 часов, как раз начало обеденного перерыва для офицеров, поэтому в полку кроме дежурных и начальника караула никого из них нет. А мне с порога говорят: бери свой взвод с оружием, полковой оркестр и иди хоронить солдата. Получена телефонограмма  из комендатуры, адрес Нагорная 4, вынос тела в 15 часов. Дежурной машины нет - потащила прицеп с мусором на свалку и неизвестно когда будет.

Взвод мой был только что набран, бойцы еще и присягу то не приняли, оружие видели, но руками не трогали...

Отвертеться от такой "почетной обязанности" никак  не получалось...

Одно было хорошо - улица Нагорная сразу за полковым забором, поэтому я до без 15 три проводил тренировку с оружием, потом раздал холостые патроны, построил всю свою команду и отправился по адресу....

Минут через пять, приходим по адресу: ворота закрыты, во дворе никого...

Стучусь.
Открывают.
За мной колонна в три десятка бойцов с музыкой.
......
Немая сцена...

Оказалось что телефонисты напутали,  улица называется не Нагорная, а Народная.
А до нее километров пять.

Хорошо, что рядом была конечная остановка городского автобуса, куда вся команда и угнездилась вместе с трубами и большим барабаном....

Вынос тела все же состоялся, хоть и с опозданием в полчаса...

Проводили бойца со всеми почестями, два оркестра попеременно играли, наш полковой и гражданские "халтурщики".

До самого кладбища шли пешком, колонну машин собрали в пару километров - никто обгонять не решался, а потом мне пришлось еще и речь толкать. Представитель части из которой того бойца привезли  смылся, военкоматовский сотрудник тоже...

.....

Тяжелый был денек...