Интервью с главами топ-10 альянсов, 5-я уни

Генератор Идей
[Данное интервью написано специально для форума космической онлайн-стратегии XGame. Оригинал с тегами:
- 1-я часть - - 2-я часть -


* Часть 1 *

Пустыня. Почти полдень, и вся местность здесь начинает ещё один свой день в смертельной схватке с безжалостным солнцем. Кругом только горы песков, несколько высохших деревьев, скудные десятки обитателей этого жуткого места зарылись в песок, спрятались в мелких островках теней. И всё же можно было различить среди царства песка дорогу, покрытую асфальтом. Непонятно, какой разумный человек захочет приехать сюда, например, на отдых или на экскурсию? И какой вообще смысл этой дороги, если своим одним концом она уходит далеко за горизонт, а другим начинается прямо здесь?! Но что это? По дороге, прямо из самого сердца пустыни, идут десять фигур. Облачённые с ног до головы в чёрные плащи, они словно не обращают внимания на дикую жару, а наоборот, вызывают её на поединок. Лица странников скрыты под капюшонами, рук и ног не видно под тёмными мантиями, а их походка – спокойна и величественна. И если бы случайный человек (не иначе как смертник) оказался сейчас здесь и изнывал от жажды, то при виде странников наверняка бы решил, что это – смерть, идущая за ним, а то, что её десять, – галлюцинация после солнечного удара. Началась буря, первым же её мощным порывом со странников сорвало капюшоны…

И только теперь мы понимаем, что всё это – великолепно созданные спецэффекты, а мы с вами сидим в зале перед большим экраном и центральным столом перед ним. В зал студии под общие аплодисменты входят десять человек в чёрных мантиях, снимают их и присаживаются в кресла. Десять таинственных фигур оказываются никем иными, как Главами топ-10-Альянсов. А на экране теперь появилась текущая таблица Альянсов в рейтинге…



Место............Альянс.......................Кол-во игроков........В среднем..............Очки

1.....CREATORS OF 3.....Black 4.....Sacred 5.....Чужие 5.640.424
7.....Сумеречные 8.....Military Space 9.....Военно-Торговая 10...Confederation First


Помощник за кулисами: Зератул, ты мне за прокат мантий вдвойне будешь должен!

Зератул: Сейчас не время! Всё, смылся, чтобы я не слышал тебя.



Зератул (внезапно): Здравствуйте!

Hydrolisk: Добрый день, Зератул.

DJ SouL Ezi: Даров.

Komandor (грозно уставившись в сторону Главы ВТФ): …

s1nerko (широко улыбаясь): Привет. Чем удостоен такой чести?

3JIOY CTPEJIOK: Ну привет)



Зератул: Расскажите каждый про свой Альянс: как давно он существует, каков по количеству его постоянный состав, кто является создателем, а кто главой, или, может, это один человек?

Hydrolisk: Появился альянс ещё в 4-ой уне, по воле одного хорошего человека. Зовут его Виктор. К моменту открытия 5-ой вселенной он уже покинул игру, а альянс достался мне в наследство.

DJ SouL Ezi: Наш альянс существует уже давно, еще со времён до создания XGame. Кто был первым, создавшим этот альянс, я не знаю… Поскольку первый раз я увидел его в O-Game. Наш постоянный состав – примерно 20-30 человек. Главой в этой, 5-ой вселенной, являюсь я. А именно в XGame создателем был ResAngel.

Komandor: Альянс создан 02.03.2011. Название – Military Space Alliance – имелось давно, ещё со времени игры во 2-ой вселенной, правда, там его реализовать не удалось. Альянс новый, в других вселенных его не было. Создатель и глава альянса – Komandor – это я, прошу любить и жаловать. Оформление альянса тоже моё. Честно скажу, это был мой первый опыт, но мне кажется, что у меня неплохо получилось. Правда теперь это и не единственный опыт: я оформил альянс “~MegaFile~ & Пираты” – это мой родной альянс со 2-ой вселенной, в нём я вырос и научился играть. Изначально при создании альянса я планировал создать небольшой альянс, боевую группу соратников-единомышленников, но получилось так, что альянс стал мегальянсом. Пришлось проводить реформу и создавать академию, таким образом, академия сейчас стала буфером для отбора молодых дарований, а основной состав остановился на цифре 50 (она не постоянна – когда меньше, когда больше). Это тоже много, но теперь это жизнеспособная и управляемая структура. Со временем выдвинулись активные игроки, из их числа хотелось бы отметить: моих заместителей Blahoho, Legolas, Yurgen37rus, Exelent, дипломата Sanhes и начальника академии Loki666.

s1nerko: В принципе, сильно-то и рассказывать нечего. Альянс существует с 4-ой уни, почти с самого начала. Состав стабильных людей, которые перешли сюда, в 5-ую, – человек 5-7, ну и плюс пару человек с других аллов) Которые пожелали в этой уне воевать за нас) Создатель был в 4-ой BIJIIbHUI, потом его обязанности выполнял December. Здесь же создатель был Кэп (в 4-ой Нос), сейчас его обязанности исполняю я. Он поверил мне и отдал такой хороший альянс) Нет, это совершенно 2 разных человека)

3JIOY CTPEJIOK: Я сам попал в Альянс в 3-ей уне, тогда аллом руководил его создатель S_H_U_R_I_K. Постепенно, вследствие ряда причин, было несколько смен глав, и в итоге, Альянс попал под моё управление. В 4-ой уне я не играл, но Долг существует и там. В 5-ой я также руковожу Альянсом. Состав практически везде разный, но есть и несколько постоянных участников.



Зератул: Сейчас ваши Альянсы находятся по статистике в топ-10. Конкуренция немаленькая, все стремятся к вершинам топов, а какую планку вы ставите себе и Альянсу?

Hydrolisk: Мы себе планки не ставим. Приятно, если альянс подымается в Топе, но главное для нас – это дружная компания.

DJ SouL Ezi: Основной цели мы не ставим. И на топ мы не смотрим)

Komandor: Стремиться мы, конечно же, будем вверх к вершине топа, но этим не стоит сильно увлекаться, ведь это всего лишь цифры, а от игры нужно получать удовлетворение, иначе сама игра потеряет смысл.

s1nerko: Опять же, мне принимать фразу “твой”, “мой” как-то не по себе, но всё же… Да, находимся. Повторюсь за Стрелком, что Креаторов и ЧП обогнать будет почти нереально, а вот Блеки и Долг – вполне реально)

3JIOY CTPEJIOK: Если опустить все замашки, то я считаю, что наша планка – топ-3. Объясню, почему: Креаторов нам просто нереально догнать, пока они сами не распадутся… Всё-таки алл донаторов… ЧП – тоже сильный Альянс и грамотные атакеры. А вот Сакреды и Блеки – вполне равные противники, надеюсь, мы их обгоним)



Зератул: Какие самые яркие достижения своего Альянса вы сможете выделить? В этой Вселенной.

Hydrolisk: Мы ещё слишком молоды, чтобы говорить о великих достижениях.

DJ SouL Ezi: Ну даже не знаю… Мы – алл мирный, особо ничем не выделяемся) Хотя вот сейчас война с MSA, и похоже, она идёт к тому, что победа за нами) (в этот момент взгляд Komandor’а стал таким гневным, что изображение на экране перекосилось, а рядом с рейтингом ВТФ появилось красное “-100”)

Komandor: О достижениях пока говорить рано, я считаю, что мы только в начале пути и главные наши победы впереди.

s1nerko: Пока что мы особо не отличились, ну кроме, там, нескольких боёв в Зале Славы, отдельное уважение Dead Space.

3JIOY CTPEJIOK: Пожалуй, мы первые создали здесь академию, после нас многие стали так делать.



Зератул: Каков возраст самых молодых, самых возрастных игроков вашего Альянса?

Hydrolisk: Средний возраст – 20-25 лет. Самым молодым 16, а у одного из нас в карточке написано 99 лет XGame все возрасты покорны))

DJ SouL Ezi: Это секретная информация XD

Komandor: Самому молодому – 17 лет, а самому старшему – 41 год, хотя здесь могут быть погрешности, ведь мы статистику возрастов не делали.

s1nerko: Самому молодому – 16, а самому старшему – 30. Но когда был Кэп, он побил все рекорды – 55 лет!

3JIOY CTPEJIOK: Самому молодому – всего 13, а самому "возрастному" – 39.



Зератул: А теперь вопрос личного характера: много ли в вашем Альянсе людей – ваших друзей в жизни?

Hydrolisk: Мои друзья из реальной жизни не играют в XGame, всё больше на бирже)))

DJ SouL Ezi: Нет. Но сейчас мы все друзья, хоть и на расстоянии.

Komandor: К сожалению, в реальной жизни я ни с кем не знаком, только в Контакте или Скайпе. Я живу в Хабаровске, а это очень далеко от центра страны, и игроков со своего города хотя бы даже и из других альянсов я не встречал.

s1nerko: Кого я знаю в реальной жизни: это December – в 4-ой уни, здесь же – f1n, а больше, к сожалению, не знаю… (грустно)

3JIOY CTPEJIOK: К сожалению, ни с кем из альянса я в жизни не знаком.



Зератул: Игра есть игра, и все допускают в ней ошибки. Вспомните свою самую грубую, самую обидную, самую непримиримую ошибку.

Hydrolisk: Это игра, уважаемый, и если так серьёзно относиться к виртуальному миру, то не останется места для реального. Я предпочитаю философски относиться к досадным неприятностям в игре.

DJ SouL Ezi: Ну это было так давно, что такого не припомню) В 4-ой уни с другом летели атаковать, флот не оттянули и потеряли всё, что было… Тогда была мысль бросить игру)

Komandor: Самые обидные и досадные ошибки я допустил во время игры во 2-ой вселенной: это был элементарный стояк флота на планете, два раза, его сливали по моей же оплошности, причём второй раз на луне – это был самый обидный промах, но на ошибках учатся. В 5-ой с начала игры на меня нападали только 2 раза, оба раза в минус для нападавшего, особенно понравилось нападение в отместку за сбитые лампочки: человека это задело до глубины души, он долго сканил планеты, нашёл самую слабо защищённую колонию и атаковал её. Итог боя был следующий: он потерял 70 шпионских зондов и 1 БТ, а мои потери составили 12 МТ. Я долго смеялся над логом боя: да, я его проиграл, но эмоции были положительные как от хорошего анекдота.

s1nerko: Правильно, что игра есть игра и переводить игру в реал нельзя ни в коем случае, потому что появляются тёрки с друзьями, раздражительность и т.д. Самая моя грубая ошибка – это в 4-ой уне: за мной гонялся месяц Ред Бул и Ван Тук, не могли поймать. А потом я случайно (по пьяни) клацнул не обычное РО, а игровое) И уехал на работу на 4 дня) Приехал, и флота уже, естественно, не было)

3JIOY CTPEJIOK: Ну такая ошибка была всего одна, она всё ещё свежа в памяти… И долго будет красоваться на месте топ-1 САБа…



Зератул: Как думаете, а, может, как вы планируете: будете ли вы играть через пять лет?

Hydrolisk: Если честно, я в игру из Контакта первый раз зашёл и не думал, что буду играть в неё больше, чем пару дней… Однако затягивает. Затрудняюсь ответить.

DJ SouL Ezi: Ну поживём – увидим…) Я не знаю, что будет завтра, что уж тогда говорить о том, что будет через 5 лет.

Komandor: Не знаю, буду ли я играть через пять лет, скажу честно: я люблю компьютерные игры, но они занимают очень много реального времени, особенно игры онлайн, поэтому прогнозы делать не буду, но мне хотелось бы “завязать”, потому что времени уходит много, а это реальная жизнь и её не вернуть.

s1nerko: Вспомнить страшно, что было полгода назад, когда я знакомым говорил: “Фу, как в эту ерунду можно играть”… Так что совершенно не знаю, что будет)

3JIOY CTPEJIOK: Конечно)) (шёпотом и отвернувшись) Надеюсь, что нет…



Зератул (как бы случайно обронил фразу): А сколько вы зарабатываете?

Hydrolisk: Сорева химицутес (“это секрет”, перевод с яп.)

DJ SouL Ezi: Много)))) Все не сосчитать.

Komandor: Зарабатываю, по моему мнению, немного: 30.000 рублей в месяц.

s1nerko: Я считаю, что на мои 20 лет я зарабатываю очень даже неплохо – 4500-5000 грн.

3JIOY CTPEJIOK: Я студент, поэтому работаю только летом. За лето около 20.000 рублей зарабатываю.



Зератул: Каково ваше отношение к войнам в игре, а какое к союзам?

Hydrolisk: Союзников надо поддерживать, на то они и союзники. А войны я стараюсь не развязывать.

DJ SouL Ezi: Отношение к войнам – положительное, так игра веселее сразу становится… А к союзам – ну больше отрицательное, чем положительное!

Komandor: По моему мнению, войны по большей части не имеют никакого смысла, кроме как пиар-акции: люди хотят привлечь внимание к себе, вот и придумывают себе занятие. Я с самого начала игры в 5-ой вселенной при нападениях обхожусь без объявления войны, спокойно нападаю, мне хватает трёх атак.

s1nerko: Войны – это, конечно, хорошо, но в пределах разумного: объяви Креаторы войну любому аллу, и понятное дело, что они их с землёй сравняют. Нужно, чтобы азарт был и тяга продолжать воевать. А союзы… Ну это уже кому как и с каким аллом, впрочем, особого расположения у меня к союзам нету)

3JIOY CTPEJIOK: Союзы – чушь. У нас союз со Стартреком с 3-ей уни и с Блек Легионом, т.к. в Блеках почти все игроки из Долга 4-ой уни. Войны – тоже ерунда. Администрация никак этот момент не обыграла, а единственный бонус – снятие правила о башинге – полная ерунда. А на форуме лишь повод для многостраничного срача.



Помощник из-за кулис (шёпотом): Зератул, через полчаса начинается полуфинал Лиги Чемпионов.



Зератул (поспешно): Что ж, спасибо! Желаю всем удачи, до встречи в игре.

Hydrolisk: Приятно было пообщаться.

DJ SouL Ezi: Спасибо.

Komandor: Спасибо! Проекту хочу пожелать дальнейшего роста, а игрокам – играйте с удовольствием и взаимным уважением.

s1nerko (пожимая руку): Тебе спасибо за внимание к моему аллу) И тебе удачи.

3JIOY CTPEJIOK: Спасибо) Обращайтесь)



* Часть 2 *

(действие происходит в тот же момент, что и 1-ая часть, и не является отдельным интервью; вместо mcmaxi на вопросы отвечал его зам. - Механик)

Зератул (внезапно): Здравствуйте!

Sokol: И тебе того же)

Hershi: Привет.

XPShooTeR (малость испугавшись неожиданного приветствия): Привет…

maxtron: О! Здрасьте, здрасьте)

Механик (почти случайно): Здорово!



Зератул: Расскажите каждый про свой Альянс: как давно он существует, каков по количеству его постоянный состав, кто является создателем, а кто главой, или, может, это один человек?

Sokol: Ой, это долго писать) В общем, как уни открылась, списались со Скорпом (кто играл в 1-2-ых уни – знают) – оказалось, он тоже играет, только под другим ником. Решили потом в одном али играть, когда нормальный контингент подберём. Через несколько дней он мне написал и добавил в Скайпе в али-чат. В общем, компашка собралась замечательная: все – хорошие и известные игроки с 1-4 уни. Если не ошибаюсь, 6-8 человек было. Главой заделали Валеру Judge, страницу али оформили своими усилиями Валера с Вадькой и, вроде, Ильей Люгером. Со временем количество участников возросло – принимали надёжных, проверенных людей. К сожалению, некоторые люди уходили из-за дел в реале: у того работа, у того личные, ещё что-то . К сожалению, ушел Валера – болеет он. Функции главы переходили из рук в руки. Кто уходил, кто приходил, помаленьку шахтёрили и копили силы. Так и Валхалла образовалась – пара человек поспорили, пара захотела повоевать и т.д. Что-то вроде боевого крыла ЧП. Ну они ещё и войну успели без нас выиграть) На данный момент глава я, но это, скорее, номинально – мы всегда всё все вместе решаем. Али мирный, войн не объявляем, шахты копаем. Закрытый коллектив, принимаем в али редко, только по рекомендациям и при полной поддержке.

Hershi: Отличный, в меру сумасшедший альянс. От 2000 сообщений в сутки в каждом канале Скайпа :) Существуем недолго (смотря с кем сравнивать). Один раз сменился глава альянса. Стараемся содержать в среднем 25 человек.

XPShooTeR: Альянс… У-у, да ему уже больше 5-ти годиков… Совсем большой стал) Серьёзно, мы недавно отмечали 5 лет альянсу в феврале. Создали его 2 человека: я и мой друг – Аэро, в 7-ой вселенной Ру-Оги (появился какой-то Аэро в 5-ой вселенной – это точно не мой друг, который создавал альянс)… Впоследствии, начиная с 8-ой вселенной Ру-Оги, я являюсь единственным и постоянным лидером альянса.

maxtron: Давайте сразу уточним одну деталь: я являюсь Главой АКАДЕМИИ альянса DOLG, а не отдельного альянса. :) Я вам расскажу историю создания нашей академии) Итак... После вступления мною в альянс DOLG, первые два дня я просто осматривался, смотрел, кто из моих соальяновцев наиболее активные, участвующие в жизни альянса, кто атакеры, кто шахтёры... Проще говоря – осваивался :) На то время в альянсе было около 80-ти игроков. Я обратил внимание, что многие из них еще “зелень”, вот и начал писать в общий чат альянса свои идеи и мысли, как бы нам избавиться от отстающих, путём создания Академии, где эти слабые – по развитию – игроки будут развиваться и после пересечения ими определённого рубежа переходить в нашу Основу (DOLG). На то время этот рубеж составлял топ-400, следовательно, они переходили бы в основу уже довольно развитыми и не сильно отставали от остальных игроков Основы. :) Сразу же меня поддержал в этой идеи игрок СКИФ, после и сам 3JIOY CTPEJIOK и разрешил создать Академию от их имени. Ну вот, 09.04.11 я создал Академию DOLG’а. К концу дня оформил страничку альянса и начал рассылать приглашения. В первый же день в альянсе уже было 29 игроков. В этот же день мне порекомендовали одну девушку, которая, по словам друга, будет очень хорошая заместительница, т.к. имеет немалый опыт работы с Академиями в проекте OGame. И вот, ко мне, как ангел с небес, свалилась WhiteWolf (Сандра). Она мне неописуемо помогала, помогает и теперь, за что я ей очень благодарен. В альянсе в данный момент состав переменчивый, некоторые игроки переходят в Основу, некоторые приходят к нам, вот и получается, что состав академии включает в себя 175-190 участников :)

Механик: Альянс существует почти с открытия Вселенной. Постоянный состав – 20-25 человек. Создатели – я и Макс (mcmaxi). Макс – Глава.



Зератул: Сейчас ваши Альянсы находятся по статистике в топ-10. Конкуренция немаленькая, все стремятся к вершинам топов, а какую планку вы ставите себе и Альянсу?

Sokol: Конкуренции нет. На то и Проблемы. При этом очень уважаем али Криэйторов за отличный состав и али Звёзды Смерти за преданность целям тру шахтёрства. Союзов не заключаем, хотя есть союзные игроки. Ну, в общем, всё в описании можно почитать. Цели? Создавать Проблемы. Перед собою? Не предавать цели Альянса.

Hershi (внимательно рассматривая какую-то лампочку на потолке): …

XPShooTeR: Планок никаких не ставим. Просто игра. Была планка раньше – топ-1 альянс и продержаться минимум месяц… Это было достигнуто ещё осенью 2010-го года, после этого – просто игра. В 5-ой вселенной альянс почти не играет, ещё изначально было объявлено, что альянс тут чисто ради сбора игроков, я тут помогаю игрокам с белорусского сервера (моим давним знакомым) освоиться с особенностями этого сервера. Мы готовимся к 6-ой вселенной.

maxtron: Знаешь, я свою планку уже давно превзошёл) С самого начала я знал, что создаю именно Академию, и поэтому не рассчитывал занять серьёзный топ:) Но так уж свершилось, и мы в данный момент занимаем топ-2 в 5-ой уни.) К первому месту в топе по аллам я не стремлюсь, а единственное, чего я хочу, – это создать максимально конформные условия для игроков своей Академии, объединить их в одну семью :)

Механик: Альянс должен и будет всегда Топ-1. Ну а мне в топ-20-30 нормально будет.



Зератул: Какие самые яркие достижения своего Альянса вы сможете выделить? В этой Вселенной.

Sokol: Достижения? Достижений нет. Есть Проблемы, и о них знают все в 5-ой Вселенной. Этого достаточно.

Hershi: Во-первых, самая первая война во вселенной была наша :) Во-вторых, на данный момент мы – самый воинственный альянс на сервере (3 войны за плечами). В-третьих, мы стали топ-10, уважаемым аллом, несмотря на то, что большинство из нас играет в подобную игру впервые.

XPShooTeR: Никаких. Выше описано, почему… Нет, конечно, самая яркая звезда есть в альянсе. На сегодняшний момент это – Юля, та, что является моим замом. Ник её – lyalya. В этой вселенной она, бесспорно, лучший игрок альянса.

maxtron: Прошу прощения, но я не хочу расхваливать ншу Академию, поэтому воздержусь от дальнейшего ответа на этот вопрос:)

Механик: Самые яркие достижения: Топ-1. :)) Ну и Макс не даёт скучать. Радует своими топовыми боями. Вот как только что – Топ-1 соло. Также – спасибо Максу – в самом начале создания али он дал команду организовывать плановые лунопопытки. Чем мы и занимались первый месяц. И у многих вышли Луны, что немало в начале.



Зератул: Каков возраст самых молодых, самых возрастных игроков вашего Альянса?

Sokol: Все возрастные категории на равных. Есть и старшеклассники, и студенты, и взрослые “дяденьки”.

Hershi: Самому молодому – 21 год, мне 29, а самому старшему из нас – 30.

XPShooTeR: От мала до велика. Я думаю, это не столь важно, ведь главное не то, сколько человеку лет, а какой сам человек… Я играл и с 15-летними, которые мыслили и соображали больше, чем 30-летние, и были в моём альянсе и 50-летние, которые играют лучше, чем молодые.

maxtron: Самый младший наш игрок – 11лет, да и к тому же девчонка)) Самый старший – 48 года.

Механик: Возраст разный. Но, в основном, под 30 всем. Самый древний, наверное, я – 40. Может, и другие есть подревнее, но то пусть сами признаются.



Зератул: А теперь вопрос личного характера: много ли в вашем Альянсе людей – ваших друзей в жизни?

Sokol: Все мои друзья:) С некоторыми знаком ещё с 1-ой уни (а это почти 2 года), с некоторыми со 2-ой. В 3-ей не играл, в 4-ой – мало, но оттуда тоже всех нормально знал по форуму, игра только убедила меня в своём мнении о них. Ах да, учусь и дружу с лучшим другом детства Вадьки, таким образом, так вышло, что последний был одним из моих учителей игры 2 года назад, когда я начинал играть на Оге и здесь)

Hershi: В эту игру режется моя жена, мы играем вместе.

XPShooTeR: Раньше начинал с друзьями. Но им потом надоела эта игра, а мне нет)

maxtron: В данный момент в моей Академии двое моих друзей из реала, вот на днях ещё одного затащу сюда)

Механик: Друзья по жизни в али есть.



Зератул: Игра есть игра, и все допускают в ней ошибки. Вспомните свою самую грубую, самую обидную, самую непримиримую ошибку.

Sokol: Аж две. Первая – во 2-ой уни, когда на меня летел BigAC, рядом была только луна Сладкого Перца из вражеского к BigAC’у альянса. Сейвонулся я на виртуальный РО (тогда они ещё были). Я же не знал, что Перец и Биг, на самом деле, из одного города, друзья и Перец был заслан во вражеский али… Хорошо меня тогда грохнули. Второй раз – в 4-ой уни. Видел луну у Сурриката, фала на ней не доставала ко мне. Не додумался планетарку проверить, сейвился на лом. Оказалось, что у него тогда уже были все 9 Усилителей. Нульнули меня. Там и было тогда ещё только 40 эсмов, но всё равно обидно, что действительно я протупил.

Hershi: :)) Помню, как я не знал, как тормозить САБ, и затормозил его своим БТ. На меня долго матерились, но я стерпел.

XPShooTeR: Самая грубая ошибка была о-о-о-очень давно, года 4 назад: я уснул за клавиатурой, когда встречал флот) После этого никогда не просыпал)

maxtron: Хм… Вспоминается только один момент) Думаю, многие через подобное проходят, но я что-то более подходящее не припоминаю :) Когда я только начинал играть – это было где-то 8 месяцев назад – я думал, как бы побыстрее развиться, ну и стал мультимодить. Действовал я вообще по-глупому: просто брал и отправлял ресурсы со всех моих аккаунтов на основной, ну и, конечно, меня забанили. Теперь я рад, что так всё произошло… Благодаря этому я набрался полезному опыту и полезным знаниям:) Это, в принципе, единственное, что я мог бы отнести к твоему вопросу, Зератул, но при этом уже сейчас я не считаю это ошибкой)

Механик: Самая грубая ошибка – создать этот али. :)) Теперь многие али будут зелёные от злости. Но зато у них есть куда расти. А если по делу, то надо было сразу удалить ту колонию на 168 полей, а не жадничать. :))



Зератул: Как думаете, а, может, как вы планируете: будете ли вы играть через пять лет?

Sokol: Через 5 лет очень сомневаюсь, что буду играть. Я и так с перерывами играю из-за учёбы, а через год закончу магистратуру, дальше или работа, или аспирантура – времени на игру не будет…

Hershi: 100% не буду… Хватит с меня 6-ти лет Варкрафта.

XPShooTeR: Если бы мне этот вопрос задали 5 лет назад, мой ответ был бы “На вряд ли”. Но теперь скажу, что, скорее всего, “Да”.

maxtron: А чёрт его знает) Не горю желанием загадывать наперёд… Как сложится, так и будет. Но желание играть всё же есть, меня сильно заинтересовал данный проект :)

Механик: Через пять, и десять, и двадцать – буду тут сидеть и втыкать тоже.



Зератул (как бы случайно обронил фразу): А сколько вы зарабатываете?

Sokol: Для меня – очень мало. Откладывать, как ни стараюсь, не получается… (вздыхает)

Hershi: Достаточно, чтобы донатить, когда требуется.

XPShooTeR: Не поверишь) Очень мало. И если учесть, что вчера у нас в стране произошла девальвация и курс нашей валюты сильно упал, то на сегодняшний день я зарабатываю 100 долларов в месяц. Да, именно СТО, не больше, сам в шоке) Если вопрос касается куидов, то они у меня только в том случае, если зарабатываю деньги в Инете: у нас в стране проблема перевести электронные деньги в бумажные.

maxtron: Гм… Ну это особенно уместный вопрос) Сам я студент 2-го курса ВУЗа, поэтому постоянной работы нету. Но по вечерам подрабатываю, плюс стипендия, в итоге получается в неделю около 240грн. Хватает с головой)

Механик (как бы ненавязчиво): Никто не может меня случайно трудоустроить, а то не хватает. Я могу организовывать и разрушать любые процессы. :))



Зератул: Каково ваше отношение к войнам в игре, а какое к союзам?

Sokol: К войнам – нормальное, только надо условия окончания как-то упорядочить. А вообще лучше не воевать! К союзам – а зачем они нужны? Ну разве что для “Против кого дружите?”

Hershi: Войны на форуме – петушатня. Молчаливые убивания врагов – вот, как надо воевать. Неожиданность – вот, что рулит в игре. Альянсы – бесполезная трата корма и времени.

XPShooTeR: К войнам – параллельно, они никакого значения не имеют, сам не объявляю, а объявили нам – ну что ж, значит, так надо)) Союзам – категорически нет, ибо они мешают развитию альянса.

maxtron: Я сторонник тоталитарной, военной системы, поэтому где-то там, в глубине души, я склонен к войне) Я убеждён в том, что во время войн игроки намного быстрее набираются опыта, развиваются и сливаются в одну семью в своём альянсе. :) Я за войны, даже если и приходится проигрывать в них. Проиграть можно, сдаться – НЕТ. Да и к союзам я положительно отношусь, но альянс, на мой взгляд, должен иметь не более двух союзников.

Механик: Только война и никаких союзов ни с кем!



Помощник из-за кулис (шёпотом): Зератул, через полчаса начинается полуфинал Лиги Чемпионов.



Зератул (поспешно): Что ж, спасибо! Желаю всем удачи, до встречи в игре.

Sokol: Спасибо за вопросы) Было приятно. Насчёт встречи в игре – с Проблемами лучше не встречаться. Меньше вероятность, что сами найдут…

Hershi (рассматривая уже другую лампочку): …

XPShooTeR: И тебе спасибо за беседу) было приятно поговорить)

maxtron: Приятно было отвечать на твои вопросы) Я не прощаюсь, я говорю: “до встречи”

Механик: Пожалуйста. Жаль, что ничтожно мало вопросов, а то я мог бы ещё и ещё. :)))



Интервью закончилось. Все встали из-за столов. Может, кто-то ожидал новых спецэффектов, но их в сценарии не было. Но тут произошло то, чего точно никто не ожидал... Пока все - уже вне интервью - беседовали друг с другом, Sokol начал свою беседу с оператором. Камера уже должна была быть выключена, но оператор думал, что всё идёт по сценарию!

Sokol: Пользуясь случаем, хочу передать привет всем покинувшим нас Проблемам – Ваше дело живёт и процветает, Проблемы возникают всюду по уни. Захочет кто вернуться – милости просим, без обсуждения. И скорейшего выздоровления Валере Judge. Мы все держим за тебя кулаки, держись, брат! Надеюсь, что все, комментирующие это интервью, отпишутся в его поддержку...



//25.05.2011//
//Минск, Беларусь//