Оборотень 2

Шопен Бессердечности
Проснулся утром,  а на дворе – туман! Открыл окно – и сделал несколько длинных и жадных глубоких вдохов – холодного влажного воздуха… Прямо в лёгкие… И сразу же – пошел процесс моего обращения, ведь я же как никак  - оборотень, недавно об этом как раз писал. Одним словом – через несколько коротких мгновений  - я уже обратился в себя. А какой я – когда не маскируюсь ото всех людей страшным и бледным вампиром? Сейчас об этот как раз и расскажу.

Вынесло меня на улицу!... Едва успел натянуть темный обтягивающий свитер и синие джинсы… Вынесло – и понесло!.. Словно лист какой сорвавшийся с уже почти совсем голого дерева… Черно-синий осенний лист, влекомый одной волей ветра… Ветра перемешанного с туманом… Несёт меня в город на то место, ту улицу – где мне отчего совершенно ясно видится – встретимся мы с тобой!.. А чего же еще? Ведь не зря же из дому вынесло… Наконец – встретимся.. После стольких лет! В этот самый туманный день октября…

Да и чего уже терять – 29 октября ведь! Последняя пара-тройка дней моего месяца… А может – и самый единственный и последний – как раз сегодня. Ну и еще конечно же – туман! Он, он самый… И небо такое, беспросветное, печальное и одновременно – радостное, тревожное… Искушающее на безумие… Утро – а словно бы уже всё в сумерках… Да, точно, сегодня тебя повстречаю!.. И все цвета вокруг – машин, домов, деревьев… Листьев, покоящихся по краям мостовой… Всё вдруг – сделалось каким-то совсем-совсем настоящим… И оттого – даже каким-то… нереальным что ли?… Ну когда еще такое увидишь?.. Чтобы так насыщенно, ярко… Желтые-желтые листья на дереве у пятиэтажки… Просто таки пылают, горят – на фоне серого мрака дня. Может, это оттого, что случилось обратиться в себя? Катализатором чего стал тот самый туман, накрывший меня с головой? Эх, какой же – волшебный!...  Мягкий, пленительный, родной…Заставил меня почувствовать самим собой. Оказывается, настоящий я – не чувствует страха… Даже перед такой долгожданной, единственной и неповторимой  встречей… С тобой! 

И вообще – он идёт к месту свидания по улицам города, чуть приоткрыв рот - чтобы глубже вдыхать влажный чудодейственный  эликсир воздуха… Идёт – и чувствует себя. . Идёт – и чувствует! И больше ничего… Туман смыл с сердца всю накипь, сделав его совершенно новеньким, бьющимся единственный раз в жизни. Просто – чувства. Несёт к тебе. Конечно же – повстречаю! Пусть это может и покажется тебя безумным… Но я – был уверен. Что только так и может случиться.

Представляешь, стоило тебе оказаться в этом месте, куда привели меня ноги… Один из университетов города… В котором, я подумал – всё еще учишься ты… Иначе – зачем же привели меня сюда ноги? Так вот, стоило тебе оказаться после третьей пары у его входа! Всего лишь – пойти домой после окончания учёбы! Как я бы – узнал твоё лицо среди тысяч других выходящих из здания студенток, узнал бы – и непременно бы подошел и обнял. И долго-долго бы не отпускал. Ведь я же так по тебе соскучился! Сколько уж лет как мы не обнимали друг друга? Лишь стоило тебе выйти… В этот туманный день… После третьей пары… Когда я наконец был самим собой… А может – это уже был и вовсе не я… А сам – туман, сам ветер, сам воздух… Сама душа, вдруг очутившаяся на свободе…

Но ты!.. ты... – так и не вышла… Я прождал тебя еще час.. Час на ветру, разметающим мои длинные волосы из стороны в сторону… Час в дождливом тумане, когда мой взгляд был только и устремлён, что к тебе… К раздвигающимся  автоматически стеклянным дверям, из которых – ну вот-вот, может уже в следующее мгновение – должна была появиться ты! Но – не появилась. Иначе бы – я узнал. И не было бы этих всех строк. Я сейчас  был бы с тобой.

Ты опять не показалась. Даже несмотря на такой день… Несмотря на всю ту кипу писем, которые уже написал тебе.. Только вот не отправил, я не знаю - куда?.. Ты не показалась, - и ветер принёс меня обратно домой… По дороге – даже успел замёрзнуть… Дело приближалось к вечеру и на улице становилось всё холодней и холодней. Замёрзли руки, замёрз нос – но не замёрзла душа.

И потому дома – раз уж ты так и не повстречалась  мне сегодня – я раскопал из завалин старых студенческих тетрадей - серый блокнотик, с тремя голыми деревьями в тумане на обложке. Вчера – случайно пролистывал его, те странички, исписанные еще в прошлом десятилетии… Где так много несуразного бреда… Таких же стихов… Но впрочем – мне улыбающихся… Узнали меня, когда увидели! Вместе мы посмеялись над всем… И… потом я увидел там один телефончик… девушки, с которой пару раз встречались опять-таки – лет десять назад… Почти совсем незнакомой, чужой – не то, что ты - такая совсем родная!
 
И вот сегодня, когда принесло меня обратно ветром домой, я достал блокнотик и совсем даже не задумываясь что сказать – набрал на мобильном этот непонятно как сохранившийся номер… Понимаешь, - мне нужно было позвонить… НУЖНО… Ну хоть кому-то… Раз не тебе… Пусть даже позабытой девушке из далёкого прошлого… Но – позвонить… Ведь ветер, принеся меня домой, всё еще не думал утихомириваться внутри… К тому же – я наглотался столько влажного эликсира воздуха, когда возможно – всё… Такая у меня психосоматика,  понимаешь? Такой вот я странный оборотень. Так вот причудливо реагирующий на приход сумерков или тумана.

Ну вот я взял тот самый блокнот и позвонил. Отчего-то даже и не сомневаясь, что по этому номеру, который я последний раз набирал лет десять назад – мне кто-то ответит… И правда – откуда взяться сомнениям – когда нет страха? Да, я был уверен. Но всё равно – признаюсь, страшно поразился тем протяжным длинным гудкам, которые звучали в трубке… спустя десятилетие… Но как же – всё-таки просто! Значит – номер еще существует! И значит – от самого себя – меня спасёт та самая девушка-художница из прошлого!…

Но всё-таки… что же ей  такое сказать? – на третьем гудке подумал я… А! - была-ни была! – предложу сходу нарисовать ей  мой портрет! Кажется, лет десять назад -  мы говорил о том, но дело  до портрета так и  не дошло. Скажу – «А давай мы сейчас встретимся! У меня – есть где. Попьём горячего чайку, поговорим... И ты меня нарисуешь. Но только – обнаженным. Таким, каков я сейчас есть… Ветреным, туманным, безрассудным… Шопеном бессердечности, словом…. Ах – ты еще не слышала о таком моём псевдониме?..  Ну так…»

 Но дальнейший ход мыслей был прерван… вдруг раздавшимися короткими гудками отбоя… Но всё-таки это значит  - что на том конце – кто-то есть! И может даже – этот кто-то позже мне перезвонит? И может… так даже и лучше? Может – именно те самые короткие гудки и та самая история, что возникла  сейчас на бумаге – может они-то как раз мне и были так нужны в сегодняшнем дне? Раз уж  так и не повстречал тебя - пусть будет мне хоть какое-то утешение.