Звёздное небо... Ольга Макаркина

Литклуб Листок
      …И вновь это звёздное небо… Такое далёкое-далёкое. Смотришь на него, и кружится голова, и кажется, что падаешь в бездонную пропасть.
Это чёрное звёздное небо – как оно напоминает мне твои глаза! Если бы только ещё раз мне заглянуть в них. Тебя нет со мной рядом, ты даже и не помнишь про меня. А может быть, тоже сейчас смотришь на звёзды и о ком-то мечтаешь? О ком-то, но не обо мне.
      
      Миллионы звёзд! Где-то среди них есть и одна моя. Вдруг, вон та, над горой, - маленькая и неприметная? Она то почти гаснет, то вспыхивает с новой силой. Я загораюсь точно так же, когда вижу твою улыбку. Если бы я только могла сделать так, чтобы ты всегда улыбался, пусть даже не мне, а просто так…

      Падающая звезда рассыпалась в небе на множество осколков. Возможно, это оборвалась чья-то жизнь или разбилось чьё-то счастье. Навсегда. Не склеить его – не возвратить на небо упавшую звезду… Но я успела загадать желание! Странно это: загадывать желание на падающую звезду и ждать исполнения. У кого-то гаснет его звезда, а ты мечтаешь на этом построить своё счастье?

      Тысячи падающих звёзд! Тысячи желаний! Если бы они исполнялись… Но чуда не произойдёт. Звезда погаснет – и всё! Останется только память о ней. Память того, кто видел её яркий прощальный привет.
     Мне сейчас так хочется сказать, что я готова подарить тебе это звёздное небо, что я могу снять все звёзды, если захочешь, и рассыпать их у твоих ног! Чтобы они сверкали и отражались блеском в твоих глазах, а ты бы смеялся весело и звонко, и никогда бы не отводил от меня свой взгляд.
Тебя нет со мной. Ты так близко, но для меня к тебе нет дороги. Тебе не нужны яркие звёзды на ночном небе. Ты не видишь их красоты. Что я могу поделать? Просто буду брести, разгребая ногами снег, просто буду мечтать о том, что однажды ты, глядя в звёздное небо, захочешь кому-то подарить его…