Александра Суворова

Конкурс -Сказка За Сказкой 3
Нежданная гостья..
http://www.proza.ru/2012/04/12/500
               
Сквозь маленькое чердачное окно пробивался тусклый свет пасмурного осеннего дня. Порывами налетал ветер, и  ветки, стоящего рядом тополя, скребли крышу.
-- Да-а, чердак не лучшее место для доживания остатка дней своих…- размышлял вслух  старый дедовский Валенок, валяющийся на пыльном полу чердака.-  Эх, были времена, и  на печи лёживал и снежок топтал… Прошло-о… Всё прошло-о…
 Он покряхтел, повздыхал и собрался вздремнуть,  но тут в проёме окна увидел нечто.   Что-то совсем маленькое трепыхалось у разбитой форточки и, наконец, влетело на чердак. Валенок пригляделся. Боже мой! Бабочка, полупрозрачная,  совсем кроха сидела на полу и в упор смотрела на него.
-- Ах, извините, - наконец, пролепетала она и потупила глазки.- Можно я тут погреюсь?
Валенок какое-то время в изумлении молчал, но потом сообразил, что обращаются к нему, и торопливо ответил:
-- Конечно-конечно! Можно… Пожалуйста. Только вот эта проклятая сырость...   
-- Ничего, - мило улыбнулась ему Бабочка. – Зато здесь нет дождя и ветра.
-- Д-а, погодка и правда не из лётных! - все понимающе вздохнул Валенок и вежливо осведомился. - А почему Вы не летите к себе домой?
Тут Бабочка закрыла глазки и тоненько заплакала:
-- Это невозможно! Мне некуда лететь. У меня нет дома и... вообще никого нет!- и она задрожала всем тельцем.
« Да, что же это! - вдруг искренне забеспокоился Валенок. - Бедняжка совсем замёрзла, а лезу со своими дурацкими вопросами! - и он, смущаясь от волнения, торопливо заговорил.
-- Прошу Вас … не плачьте! Слышите?.. Не надо плакать! И... Вы… Вы оставайтесь со мной! И хотя я уже старик, но такую кроху я смогу обогреть! Летите сюда!
-- Ах, как Вы добры! -  пролепетала Бабочка. - Со мной еще так никогда не разговаривали. - и она тут же вспорхнула и перелетела на  Валенок.
А он, не веря своему неожиданному счастью, восторженно воскликнул:
-- Не бойтесь, милая! Я никогда Вас не обижу! Но… как зовут Вас?
-- Моль, - сказала гостья, – и юркнула  в тёплую глубину Валенка.