Осенняя история

Юрий Ишков
Золотую дорожку стелет
У подножья небес луна.
Вдалеке на речной свирели
Музицирует тишина.

Осень нежится в листопаде,
Всё вернув на круги свои;
Две осины, припав к ограде,
О моей шелестят любви.

Внемлют им горемыки – ивы,
Вторят сосны молве лихой,
Будто песен моих мотивы
Я когда-то слагал другой.

И ещё: будто часто зорьку
Я встречал как свою мечту,
А расставшись, по-детски горько
На горбатом рыдал мосту.

Разнеслись по родной округе
Эти скрипы сухих  ветвей.
И в оконце моей подруги
Прочирикал их воробей.

Из высотного  перламутра,
Где блеснула рука Стрельца,
Первый иней упал под утро
Белым лебедем  у крыльца.

А  когда средь опавшей меди
Разлилось от лучей тепло,
Талой струйкой заплакал лебедь
Распластав, как в любви, крыло.

Золотую дорожку стелет
У подножья небес заря,
Говорят, что стихов капели
Безответно слагаю я.