Глава четвёртая. Нос чешется

Рогожин Роман
    


     Здравствуйте, мои любимые кожаные человечки, на этой маленькой звезде, по имени моря, и океаны, небо, и земля, птички, и животные, но я о другой природе. Мужчинах - кто это?


     День. Причём зимний, и уже ой, как темно. Я лежу на диване, и смотрю на люстру. Число календаря радует меня, 31 декабря. Завтра будем есть прошлогодний хлеб, и жить в тех же квартирах, хотя не факт.
     Опускаю ноги на пол. Нос чешется. К чему бы это? Наверное сбудутся все мои мечты, напьюсь в умат, или отметелят, откуда мне знать?
     Какие на сегодня планы. То, что начало третьего тысячелетия, я буду в гостях у Димона, приглашён за свои "бабки", верняк. Правда он пакостник, вчера всё выжрал, со своей царевной, весь алкоголь. Говорит, решил для аппетита махнуть, ну и разошёлся ту, эту, пятую, десятую. Молодец. Пришлось мне, заново идти в магазин.
     Приглашён ещё Игорь "Неизвестный", и три девушки, подруги супруги. Дима говорит, с ними только в путь. Мог бы и не говорить, это ясно как белый день, Господь, нового ещё ничего не придумал. А может и придумал, но молчит.
     Пять часов. Включаю радио. Играет энергичная музыка, все друг друга поздравляют, с такой радостью, как будто в космос улетают отдохнуть. Мило, а я то что?
     Телефонная книга.
     Аня, Марина, Наташа, Света, Оля, Таня, Майя, поздравлены с утра, испортили настроение. Остальные звонили сами.
     Одеваюсь. Как обычно, очень опрятно, и со вкусом, смотрю в зеркало: - Урод!
     Люблю зиму. Холодно, птички по другому поют, и ветер им подпевает.
     Я стоял на перекрестке, смотрел на ёлочный базар. Надо купить Ёлку, не певицу, а настоящую, зелёную. Да. Но сил нет, ни выбирать, ни нести.
     Люди наверное подумают, дурачок, сказал то, что напишет о мужчинах, а сам? Простите, а я кто? Так сложилось, есть я, обливать других, пера не хватит, и слов. Для примера.
     Я одно время, ходил в храм. Как то всё, не складывалось. Стояло в штанах, бесхозно. Ничего не хотелось. Не было ни денег, ни работы, ни настроения. Штиль. Стоял на службе, держа в ладони монетку, и слушал песнопения. Красиво. Бесплатно. Уютно.
     Заманило меня это дело. Я стал общаться с послушником Володей, совмещавшим веру, и работу сторожа. Умный сил нет. О доброте, и зле, смысле жизни, о вещах, он Интернет ходячий, где бы розетку найти. Болтали, гуляли, по Павловскому парку, иногда ели шашлыки, лето. Он узнал то, что я ничем не занимаюсь, и предложил мне обратиться к отцу Валерию, за помощью. Я согласился, ишак доверчивый.
     Пришёл в воскресенье, отстоял службу, причастился, исповедоваться? Не надо. Подушке столько раз исповедовался, эффекта "ноль", думаю и от этого толку не будет. Мне бы совет.
     Жду говорит, завтра, работа есть. Я, ладно, буду. Во сколько спрашиваю. Завтра, и всё.
     Прихожу завтра, в три, совсем не ожидая неприятностей, стою жду. А у них опять какой - то церковный праздник, и весело. Час, второй, другой, нет его. Да ну тебя. Ушёл, и не было меня там, пару недель.
     Со временем, стало не по себе, и я зашёл в храм, отдать нищим копейки.
     Встречаю отца Валерия, с недобрым, праздничным взглядом. Он мне:
     - Я что за тобой, бегать должен?
     И искры из глаз сыпятся.
     - А?
     Я молчу понимая, крыть нечем. У него козыри, и он первый походил, я со своими "дамами", в заднице. Развернулся и ушёл он. Я стою, перебираю в кармане монеты, Чернышевский, "Что делать?". С тех пор, я верю в другие вещи. Секс к примеру.
     Зелёный. Мне переходить через дорогу. Перехожу, и закуриваю последнюю сигарету. Да, наступает год "Седого Козла", что бы пожелать в этот чудесный год. Стою и думаю, смотря на шикарный манекен, в витрине. А память уносит меня, и делает своё.
     Нет, есть и настоящие, достойные мужики.
     Одно время я занимался спортом, борьбой. Просто до пятого класса, я был слабым, беспомощным учеником, которого всё обижали, и издевались, как могли. Меня это вывело, я стал заниматься спортом, и в один прекрасный день, отметелил всех кто обижал. Даже кое-кому ногу сломал. Но это, другая история.
     Я о тренере. Одна фамилия, Морозов. Очень сильный, мужественный человек.
     Наш спортивный лагерь, стоял в Кохтла-Ярве, в Эстонии. Балтийский берег, и всё шик. Мы двенадцатилетние малыши, выстроились по утру в линейку, и услышали такое:
     - Слабаки, сегодня у нас кросс, на пятнадцать километров, вдоль берега, это первое. Второе, в четыре приедут родители, так как сегодня, пятница. И третье, вечером дискотека.
     Кросс и родители, это бред - думал я - а вот дискотека, это хорошо, там будет Алиса, девушка - гимнастка из соседнего лагеря, я ею очень увлечён. Думал я, а тренер, и Боги, по - другому.
     Приехав на берег моря, мы посчитались, и побежали. Представьте берег моря, песок, бежать по которому, не фонтан. Но была палочка - выручалочка, тренер Морозов, который бежал за нами, и отстающим давал пендель. На седьмом километре, я схватил штук десять, на десятом ещё пару, а потом открылось второе дыхание, и я пришёл первым, поборовшись на финише с другими.
     Радостные, что всё закончилось, мы расслабились. Проходит десять, двадцать, полчаса, мы глядим на тренера, голодные, злые, и спрашиваем, сами боясь ответа.
     - Тренер, а автобус за нами приедет?
     - Какой автобус?
     - Ну, автобус.
     - Ага, одиннадцатый! Встали...
     Сколько я схватил пенделей на обратном пути, не считал, сбился.
     Позже приехали родители, привезли торт и клубнику, но я не хотел ни их, ни торта с клубникой. Спать и всё.
     - У меня всё хорошо! - улыбался я.
     - Может погуляем?- спрашивают они.
     - Нет!
     От нас обалдели, не только родители.
     - Над вами издеваются?
     Смотришь матери в глаза, и всплывает образ Морозова, и слова: Что бы ты не делал, делай это красиво.
     - Ну что ты мама, всё хорошо.
     Ой, шишечки, иголочки.
     Вечер. Дискотека. Девушка Алиса. Усталость куда-то ушла, я рад, и мне не важно, где мы.
     Мотает "бобинник", моё поколение знает, что это такое, и как с ним обращаться, что-бы послушать понравившуюся песню.
     Я держу её за талию, она смеётся, и я решаю, как добиться взаимности. Рядом с танцплощадкой, на скамейке, сидит тренер Морозов, и смотрит. Поскольку она самая красивая, я танцую с ней в последний раз, оставляя время другим.
     Сажусь на скамейку, рядом с Морозовым, и смотрю на неё, понимая, что эта девушка, мне не доступна. Печаль, а кто поймёт печаль поэта, тому стану я рабом. Он словно читает мои мысли, и говорит: - Не сложно положить мир на лопатки, зная для кого ты это делаешь.
     Пошёл ты философ. Хотя доля правды есть... Не перевариваю умников.
     Открываю глаза. Витрина. Смотрю на часы. Десять.
     Покупаю пирожные, тратя ещё деньги, вступая в год Козла, почти пустой. Иду в гости к Димону, не строя иллюзий. Захожу, и вижу, что все изрядно поддатые, и им весело.
     Знакомлюсь. Игорь-парикмахер, Наташа, Аня, Виолетта, да, есть имя такое.
     Провожаем Старый Новый год водкой, коньяком, вином, кто чем. Решаем курнуть, и после, время пошло в другую сторону. Танцы, разговоры, у всех одинаково, опустим.
     Куранты... Загадываем желания. Каждый своё. Я простое, отыметь Наташу, она такая сексапильная, и мне на это вечер, ничего не надо. Просто, до ужаса. Боги вы слышите меня, исполняйте!
     Каждый человек космос, и звёзды в глазах.
     Через час моё желание сбывается. Не путёво, и с Виолеттой, Наташа замужем, и не изменяет. Сам говорит понимаешь, изменю, а там, как встретишь, так и сам знаешь.
     Знаю к сожалению. Один раз встретил Новый год на работе, после, весь год как проклятый работал, без остановки, денег заработал, машину купил, и разбил её в Новый год, первого января.
     Виолетта, прелесть. Одно слово, и всё. Я выхожу из комнаты, где мы были, и встречаю злого Игоря. Искры сыпятся из глаз, и слова:
     - Я за ней весь вечер ухаживал! - с криком, надрывом.
     - Заходи - говорю я спокойно, открывая двери спальни - она там.
     Он смотрит на меня не понимая. Во даёт, я что ей отец родной. Иди, она секса хочет, а не романтики.
     Надо испарятся с этого мероприятия, по-английски, без чаепития. Да, я вызываю мысли о любви, даже когда о ней не думаешь, но не на столько.
     Четыре утра. Дома тишина, работает телевизор, и все спят. Сажусь за стол, наливаю бокал шампанского, зажигаю бенгальский огонь, и пью. Новый год, обычная пьянка с бородатым дедом, ненормированное день рождение страны.
     Спать не охота, и я засыпаю за столом.
     С утра, меня будят мамины шаги.
     -С Новым годом, сынок.
     Тридцать пять лет и три месяца, а всё тоже - сынок.
     Встаю иду к себе, достаю из под кровати чайный сервиз, и дарю ей.
     -Ты кредит отдал?-спрашивает она.
     -Нет.
     -Балбес.- и уходит.
     Нет прекрасней момента.
     Звонок мобильного, номер неизвестный.
     -Да ,алло.
     -Привет узнал? - женский голос.
     -Да, - говорю я, не представляя, кто это.
     -Это Виолетта - угадывает она.
     -Я понял. - вру я.
     -Заходи к нам. - приглашает девушка.
     -А кто там?
     -Все те же.
     -А Игорь?
     -Он взял такси, и уехал. Прикинь набрался наглости, и залез ко мне в постель, урод.
     -Да, не ожидал от него. Сейчас буду.
     Одеваюсь, прихожу. На пороге, мне одевают карнавальный костюм. Лапы, уши,  хвост тигра. Ты говорят, будешь тигрёнком. Спасибо. Смотрю на всех. Зайчик, Лиса, Мишка, Белочка, Я Тигрёнок, Козла не хватает. Звонок в двери.
     -Кто там?
     -Игорь.
     Я же говорю, не хватает.
     Он пьяный в хлам, и по ходу не спал.
     -А и ты здесь-со злобой.
     Ребёнок, про себя думаю я, и ухожу к праздничному столу. Праздник продолжается, позже приезжает муж Наташи, Андрей, мы с ним находим общий язык, он не зануда, и всем весело. Ошибка, не всем.
     Игорь не может успокоиться. Что-то коробит его, не понимаю. Он лезет в драку. Приходиться выйти на лестницу, и дать ему прямой в нос. Всё равно не вспомнит.
     Ещё позже, в квартире набралось очень много народу, я и половины не знал. Димон человек очень гостеприимный, всегда пожалуйста, только со своим. И только.
     Мы собрались в клуб, понятно дело, столько народу. Когда приехали такси, пришлось одну машину отпускать. Не все были в состоянии.
     Я смотрел как садятся, кто в состоянии, и вспомнился случай.
     Одно время я работал в конторе водителем, и возил на "каблуке" инструмент, по России. Работа мне нравилась во всём, коробило одно, постоянно в одиночестве, начальство требовало не сажать посторонних.
     Я возвращался в Ленинград, из Горького, но не по федеральной трассе, а в обход, через Муром, там была последняя разгрузка.
     "Каблук" мой, зелёного цвета, ещё Хрущёва видал, был вынослив как осёл, и быстр, как коршун. Но о машинах, потом.
     Я летел на свидание с домом, с бешеной скоростью, поскольку денег не было, всё потратил на бензин, хотелось есть, кофе, покурить, бабу, ванну, спать, но с таким же успехом, можно посмотреть на небо. Эффект, тот же.
     И тут, на тебе. Прорывает головку блока цилиндров. Приехал.
     Лес. Осень. Связи нет. Темно. Страшно. И здрасте некому сказать. Чинить не вариант, нет запчастей. Да, это я снова, "Чернышевский" Что делать?
     Стою ловлю любого. Ни один  не останавливается, да и ездят раз в час. Устал от страха, и голода, но реально понимаю, это не хана. Хана, когда ногу отрезали по ошибке.
     Под утро смотрю, едет "Буханка", тридцать третий регион. Ура! Останавливается. Я ему:
     -Друг, так и так, то, это, пятое, десятое.
     -Верёвка есть?
     -Есть.
     -Цепляй поехали.
     Тащил меня верст семьдесят, до Мурома. Привёз. Я ему, погоди, сейчас ребята подъедут, денег дадут. А он мне спокойно:
     -Пошёл ты, ты меня на верёвке достал, теперь ещё, и ждать.
     Смотрю на него, и понимаю сглупил, это не Питер и не Москва, народ другой.
     -Держи тогда, на память.
     Снимаю часы, и дарю.
     Говорят чудес не бывает, но через год, я ехал в тоже самое время, по той же трассе, и увидел на аварийке, "Буханку". Остановился, и узнал того человека, которому подарил часы.
     -Верёвка есть? - спросил я.
     -Да тебе меня не утащить!
     -Пошёл ты, есть или  нет.
     Он всё понял, мы долго смеялись, и дружим до сих пор.
     -Рома, ты едешь?  - спросил Андрей.
     -Да, как то перемкнуло. - опомнился я.
      Приехали в клуб. Штука вход. Девушкам бесплатно. Э-э-э. Ребята, я всё понимаю, но куда. Проще накраситься, одеть парик, каблуки, и вперёд. Ладно, этот момент упущен, безвозвратно.
     Заходим. Музыка, и всё красиво. Мне сразу не понравилась компания, за столиком справа. Не знаю почему. Может я был обкурен, или другое. Нас трое парней и шесть девушек, они одни.
     Играли "Малинки, малинки, такие вечеринки", Аварии, как подтверждение. Причём один из той компании, раз пятый проходя, задевал меня плечом, я без претензий, но ведь могу, и вмазать. Я, если честно, за свою жизнь никого не ударил, даже комаров с руки сдуваю, но тут.
     Пела Аня Плетнёва из "Винтажа", про Абрамовича, а компания справа полностью завладела нашими цыпочками.
      Я дал для смелости, сто пятьдесят, попросил одного выйти со мной. Он пошёл не один, а со всеми, урод. Избили меня, почём свет стоял. Ну пятеро на одного, не честно - это первое, второе... да ну их.
     Вечер был испорчен. Я долго приводил себя в порядок, в туалете, смотря в зеркало: - Урод!
     Выйдя в зал, я увидел то, что за нашим столом никого нет. Ещё один подарок, и счёт, на двадцать две тысячи.
     Подошла симпатичная официантка.
     -Что-нибудь ещё?
     Да, подумал я про себя, ногу мне сломайте пожалуйста, так не хватает.
     -Нет, спасибо, карту принимаете.
     -Да.
     -Отлично. Держите.
     Опять влез в кредит, глубже.
     Ладно, ерунда это всё, а вот губы, как у Майка Тайсона.
     Выйдя из заведения в одиночестве, я закурил последнюю сигарету. Шёл снежок, было хорошо, на этот момент. Я курил, кровавыми губами, без воспоминаний. Где-то ездили машины, хлопали петарды, кричали люди.
     Из подворотни вышел бездомный пёс. Интересно, как он встретил Новый год? Лучше не думать. Я погладил его по голове, и отошёл.
     -Козлы!- сплюнул я кровью, да и год козла, и ушёл, в неизвестном направлении.

      Храни Вас Бог.