Глава седьмая. Для чего гадание?

Рогожин Роман
     Здравствуйте, мои ненаглядные, порою прячущие глаза от посторонних взглядов, маленькие существа, отстающие по возрасту от крокодилов, на пару миллиардов лет. Имею полное право высказать своё мнение об обмане, и лжи, так как все мы лжём, и это правда.


     Время sos. Кто имеет электронные часы, поймет меня. 5,05. В общем утро, и на носу праздник, международный женский день, придуманный в честь Клары Цеткин, 8 Марта. Мои глаза шарят по темноте комнаты, а потом руками по кровати, ища трусы. О,нашёл. Опа, женские. Смотрю.
     Рядом лежит девушка. Маша, точно Маша-Растеряша, как я тебя люблю, или любил, не помню, но секс был, я и не мечтал.
     Встаю, и открываю комод. Одену новые, и в ванну. Сегодня много дел, причём чувствую себя, как Президент, по занятости. Проводить Машу, если уйдёт, или оставить ждать, не знаю, время sos, и голова не работает, потом хотел сходить в храм, отдать нищим копейки, поздравить всех женщин своих, ну а вечером записан к одной ведьме на приём, астролог, оккультист, дел как говориться, тьма!
     Иду по коридору, захожу в ванну, и включаю душ. Да, думается мне, всё пустое как колокола, перестарался, думаю я, и умираю по струёй воды.
     Вчера одна добрая женщина, под названием мать, слёзно просила убраться на кухне. Рома говорит, лучше тебя, этого никто не сделает, ну пожалуйста. Да чёрт думаю с тобой, ведь праздник на носу, и будут гости, а она пашет на работе, ни выходных, ни проходных, кормя нас уродов.
     Собрал всю посуду, а её девочки, и мальчики так дохрена, что сил нет, и не останется. Замочил в ванной. Стиралка, плита, шкафчики, всё мыть, а резиновых перчаток нет голыми моими пальчиками.  Ну не уродство ли, а? С антресоли стал доставать закрутки, что то замешкался, и одна, как ударила меня прямо в лоб, тяжеленная сука, со сливой, трёхлитровая, и на пол, на!, вдребезги. Значит, и полы ещё мыть, думаю я, качаясь как берёза на ветру, на табуретке. Но я очень спокойный человек, и сильный морально, но шишка на лбу выросла. Уборка началась с новой силой...
     Стук в ванну. Эмоция вниз губ.
     -Кто? - спрашиваю я.
     -Ром открой.
     Узнаю Машин голос, и открываю. Она стоит завёрнутая в простынь, и улыбается, красивая вся такая.
     -Почему меня не позвал - скидывая с себя простынь, и залезая ко мне, спрашивает она.
     -Ты так сладко спала - вру я.
     -Я не спала - врёт она, и целует меня очень нежно.
     В ванной задержались на пару часов, вымыли всё.
     Выходим из ванной, идём ко мне.
     -Какие планы - спрашивает Маша, одевая мою рубаху.
     Я смотрю на неё. Знакомы месяц, а уже так далеко зашло. Так, и до развода не далеко.
     -Да есть дела , ты останешься?
     -Да.
     -То есть будешь готовиться к празднику.
     -А что нельзя? - лукаво глядит на меня.
     Да я знаю, думаю я, и отвечаю.
     -Да делай что хочешь, я что тебе отец родной.
     Улыбаюсь.
     -Как хорошо - молвит она, и раскинув руки, бухается на кровать.
     У меня много дел, и я оставляю её среди моей многочисленной косметики, говоря:
     -Не забудь принять, сама знаешь что.
     -Без тебя знаю, дурак.
     Выхожу из дома, и иду сохраняя молчание. Так надо. Я по своему красив, вкус у меня шикарный, люди постоянно смотрят, почему же такой бедный, вопрос, вот и сейчас на кармане семь тысяч, и всё. За душой ни копья, кроме долгов. Хорошо звучит , задумайтесь - К Роме - долгов.
     Подхожу к арке двора, и бью себя по карманам. Огня нет. Прикурить нечем.
Ладно, есть лавка, и там можно купить. Захожу в лавку. Стоит нерусская рожа, женского пола.
     -Здравствуйте с праздником вас!
     -Здравствуйте, спасибо.
     -Дайте мне пожалуйста, два коробка спичек.
     Она достает две упаковки.
     -Двадцать рублей.
     -Мне два коробка - говорю я.
     -Вы сказали...- начинает она, потом смотрит на мой улыбчивый взгляд, и говорит:
     -Два рубля.
     Я даю, и выхожу прикуривая.
     Иду дальше, там болит невообразимо, задевая о штаны.
     Подхожу к церкви, святого Серафима Вырицкого.
     Стоит одинокая старушка, и это настораживает меня. Подхожу. Закрыто. Я трогая ворота думаю, может облом, и слышу:
     -Сегодня храм, работает с одиннадцати.
     Произносит старушка, читая объявление.
     Я смотрю на небо, проклиная всё на свете. Боже, ну почему ты, не любишь меня?
     Да не нравишься ты мне, слышу голос с небес.
     Иду дальше, вспоминая то, что это не в первый раз.
     Один раз, я стоял с цветами, и ждал девушку Олю. Цветы обалденные. Белые хризантемы. Весь в мечтах. Ведь она такая красивая, и может всё состоится. Я только закончил школу. Полчаса, сорок минут, её нет, час. Больше часа не жду девушек. Русский щас приду, шестьдесят минут, как скажет батька. Русский час, шестьдесят минут. Эх батька, батька, один из трёх.
     Она не пришла. Обман. Зараза, не пропадать же таким красивым цветам, надо что то с ними делать. Пойду отнесу их в церковь, пускай порадуются прихожане. Иду. Подхожу. Закрыты ворота. Взял, как дал их о ворота, со всей силы. И пошёл снег из лепестков, целое облако. А я, что я, пошёл домой, роняя слёзы на землю.
     Чернышевский, "Что делать?"
     Иду в сторону почтамта, купить телефонную карту, и поздравить многочисленных моих женщин. В роде весна. В роде, Володи. Делаю это, и проходит время. Жрать охота. Причём это, постоянное чувство. В кафе!
     В кафе играет песня Ани Плетнёвой из "Винтажа", Девочки-Лунатики, и такие девочки сидят в кафе.
     Ладно, это всё неинтересно. Вечер, шесть часов. Поздравления должна удостоиться, ещё одна дама. Кларисса. Имя, или прозвище, не ясно. Ясно одно. Я не много запутался, Боги не дают ответа, она пообещала исправить ситуацию.
     Звонюсь в домофон, данного мне адреса.
     -Кто там - спрашивает видеодомофон.
     -Роман Сергеевич, мы с вами созванивались.
     Билым - билым, и я поднимаюсь на четвёртый этаж.
     Открывает очень, очень крупная женщина, с густо-накрашенная, и пронзает меня взглядом.
     -Роман?
     -Да.
     -Проходите, обувь можно не снимать.
     -Не, давайте сниму, вдруг где-нибудь на какашку наступил - шучу я.
     -Не надо, снимать.
     Я начинаю понимать, что всё серьёзно. Ещё бы, за приём надо отдать пять штук.
     - Садитесь.
     Вокруг, всюду масса непонятных мне вещей. И свечи, свечи, свечи. Она берёт новую, и зажигает её от спички, которую аккуратно ложит в коробок.
     -Что привело вас ко мне?
     -Безденежье, долги, много долгов.
     -Сумма?
     Я называю.
     Она улыбнулась, еле заметно.
     -Разве это долги, мелочь.
     -Ну конечно мелочь, если бы о ней не напоминали.
     -Давайте посмотрим, что у вас.
     Берёт шар, и смотрит.
     - Молодой человек, у вас всё хорошо. Вот только вы обидели очень хорошую девушку, девственницу, которая...
     Я вспоминаю, о чём она, и память уносит меня в деревню к материной сестре. Глухую, как бабка в сто лет. Я приехал туда с братом, мелким как канцелярская кнопка. Познакомился с девушкой Н***, и запудрил ей мозги. Дошло до того, что в один из летних вечеров, дело дошло до поцелуев, страсть захватила нас бешеной властью, мы оказались в бане. Она оказалась девственницей, но меня дурака это не спугнуло, и я сделал это. Тётка потом долго ещё мучила меня, откуда в бане, женская помада. Кто знает, говорил я. Значит это она. Лучше бы я тогда в бане, овечку отымел.
     -Вы поняли меня? - выводя из анабиоза, спросила ясновидящая.
     -Ну да.
     -Я сделаю заговор.
     -Подождите, может и не надо, у меня ещё один вопрос.
     -Говорите.
     -Встречу ли я в своей жизни настоящую любовь? Ведь деньги, мелочь жизни!
     -Молодой человек, главное не ищите, на этот вопрос ответа нет, как и настоящей любви, а человека с которым умрёте в один день, да, через семь лет.
     -Спасибо, вот деньги.
     -Уберите.
     -Как?
     -Вы у меня отказались от заговора, за это деньги брать нельзя.
     -Тогда с праздником, держите.
     Она встала, не взяв.
     -Отдайте долги.
     Я, точно родился под счастливой звездой, а счастливчиков, никто не любит, особенно Боги.
     Я вышел, и пошёл в сторону дома. Там была Маша, вся такая из себя.
     -Маша, ты любишь меня?
     -Обожаю!
     Правда или...

     Дорогие мои читатели, писатели, зрители, и многие другие. Храни вас Бог.