Барсик

Виктор Вахрушев
Был у меня кот по кличке Барсик, хотя окрас больше смахивал на тигриный. Порода – дворняжка.

Он был отличный охотник. Ловил мышей, крыс, птичек, которые залетали к нам на веранду. Мышь он по юности ловил и отпускал. Пришлось преподать ему урок. Урок описывать не буду, так как, он не для слабонервных. Птичек он ловил в прыжке, который был под два метра в высоту. Таскал соседских крольчат.
В марте исчезал на полмесяца. Возвращался истощенный, иногда с разодранным ухом. Соперничество с котами не легко даётся. Отъедался и отсыпался. И снова охота за мышками, птичками.
Дома был неприхотливый. Никогда не мяргал. Молча ждал, когда на него обратят внимание.
Прыгать на стол я быстро его отучил, хватило одной затрещины. Стол для людей, а коту для еды специально отведённое место. В этом вопросе мы поняли друг друга. А вот отучить лежать на моей кровати не смог. Пока я был дома он не лежал. А, когда, возвращаясь домой, я открывал входную дверь, слышал «скок» с кровати. Но, не пойман, не вор.  Я его даже уважал за это.

Ребятишки в нем души не чаяли. Играли. Весело им было с ним.

Хороший был кот! Но кошачий век не долог. Усоп.