Мама

Анна Ступенкова
Я в детстве песен много знала
Про солнце, небо, журавлей.
Сестренку вечерком качала.
Тихонько напевала ей.
Уже темнело за окошком.
"Ну, непоседа! Спи, скорей!
По правде спи, не понарошку!"
И снова пела про друзей.

В оконце стукнули чуть слышно,
Как будто веткой ветерок.
Кто там пришел, проведать вышла
Бабуля наша за порог.
Вернулась вскоре и присела.
Как снег она была бела.
И еле слышно просипела:
"Ох... наша мама умерла!"

А я сестренку прижимала.
И не могла никак понять -
Весь вечер пела. Разве мало?
Когда малышка будет спать?
Кроватка тихо покачнулась.
А может, покачнулся дом.
Рыдая, бабушка согнулась...
И тополь скрипнул за окном...

От ветра форточка забилась...
Раздался чей-то тихий стон...

А может это все приснилось?
Я просто сплю и вижу сон?

Наутро мама в дом вернется.
Чуть скрипнет старое крыльцо.
И над кроваткой улыбнется
Её усталое лицо.

И я потру глаза спросонья.
"Ой, мама! Ты не умерла!"
Она ответит мне тихонько:
"Конечно, нет. Как я могла?"