про собак и насос

Галя -Галина
Большая Собака
 И
 Маленький Пёс
слышали часто слово «насос».
Хозяин его сорок раз повторил-
 на дачу насос он недавно купил.
 Маленький Пёс
 слышал в слове «насос» что-то про  « нас»,
 но больше про  « ос».
 Осы в ушах у него зажужжали
и даже, казалось, его искусали.
 Пёс испугался, тихонько дрожжал ,
 ещё бы чуть – чуть и он завизжал.
 Большая Собака всё поняла.
К нему подошла и его обняла.
 Всё объяснила ему про насос ,
 что нет в нём про нас и не водится ос,
 а есть лишь мотор и ещё- провода,
 включишь мотор, и на даче – вода.
 Маленький Пёс облегчённо вздохнул,
 Большую Собаку он в морду лизнул,
 ко мне прибежал, чтобы всё рассказать,
 для вас я успела рассказ записать.
 К насосу Инструкцию я прочитала
 и ос, да и нас в ней не по-встре-ча-ла.
 Кто хочет проверить, пусть сам прочитает,
…  а эта вот точка -. – конец означает.


Пожелание моего замечательного виртуального и реального друга - Александра Николаевича Терентьева. как продолжение истории, да и жизни.

Большая Собака и Маленький Пес деловито обнюхали новый насос.
- Сюда наш Хозяин воткнет провода, а потом прибежит к нам по шлангам вода!
Можно будет и пить, и купаться, и под радугой мокрой слегка баловаться!
Но запомни, дружок, никогда и нигде
провода ты не трогай, что тянут к воде!
В это дело Хозяин внес полную ясность:
Человек ли, Собака - соблюдай безопасность!




На моём фото - не только герои моих историй, но и мои питомцы. Знакомьтесь.