Вошебнаячаша

Надежда Кокорева
 Когда – то я во сне видала и Боги показали мне, чашу молчания. При луне, та чаша вся была прекрасна, не очень большая была та чаша.  Кругла она была, а по краям певцы стояли, и яблоки во рту своём держали. Как кляп те яблоки во рту у них виднелись. Фигурки все были в быстром танце, застывшие на миг, а руки   скованы цепями. Вот та чаша, молчания была. Но чья она? Откуда, я не знаю. А может эта чаша из Гималаев вышла, а может из Японии она, может из Китая? Но на земле есть ли она, та чаша, я не знаю. Но Боги мне сказали.
- Кто очень сильный в творчестве волшебник; художник, певец или писатель.  Какая разница, кто ты. Но силой творчества своим, ты вытащишь изо рта, те  яблоки. То чаша оживёт и запоёт, фигурки понесутся в танце быстром. И музыка зальёт весь шар земной, тем счастьем, что не было на свете ни когда. Очнётся весь народ земной, очистится душа. И на земле не будет войн, невзгод, хлопот тех тяжких. Проснётся творчество в народе и будет шар наш вечно  голубой, красивой, яркою звездой Звездою счастьем в космосе, разума у нас. А сейчас?  Где тот, мастер, что чашу изготовит, и где же тот кудесник, что рот певцам откроет. А может быть, столетие моё, то чудо сотворит и наши дети, внуки, будут кузнецами счастья на планете. Я, верю в это! Пусть дети, внуки наши, да будут они краше, телом и чисты душой. А разум их, пусть откроет эту чашу. Пусть оживёт народ земли и счастье, пусть планету всю зальёт. На землю придут другие времена.