Сквозь игольное ушкО

Владимир Калуцкий
Среди потока дерьмовых новостей нет-нет, да и блеснёт золотинка настоящей правды. Иногда кажется, что и терпим-то мы нестерпимое только ради того, чтобы узнать такую вЕховую новость.
Как, скажите, не возрадоваться, не возликовать простому человеку, прочтя на ленте последних новостей такую ? «Уже через пару-тройку лет в России могут появиться коммерческие погосты. Для этого правительство должно поддержать поправки в закон о похоронном деле, которые внесла Федеральная антимонопольная служба (Российская газета, №138)».
Вы представляете, что это значит? Нет, вы не представляете, иначе подпрыгнули бы под потолок от счастья.
А означает это, что случился, наконец, настоящий раздел общества на чистых и нечистых.Отныне у врат святого Петра мы будем распадаться на разные потоки .Одним участь прозябать в обычном скучном раю,если уж не в аду, а другие отправляются вереницей в рай оплаченный, приватизированный.С саунами, гуриями и прочей недоступной простому смертному усладой. Не знаю, сколько уж они заплатили святому Петру, но я вот лично благодарен ему уже потому, что теперь на моём хуторском кладбище, точно, не уляжется навеки ни член ЕР, ни приравненный к нему священник, ни олигарх.
А прикиньте – по всей стране! Это ж какое счастье населению России, что вся она, горемычная, от океана до океана, может теперь без опаски отойти к Богу. Не будет лежать в её скорбной общественной земле ни депутат Госдумы, ни господин Президент, ни губернатор и ни даже начальник какого-нибудь захолустного управления культуры. Ибо «"В последнее время в нашей стране появилось много людей, которые хотят и могут себе позволить оборудовать семейное захоронение, - рассказал "РГ" начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев».
Ой, правда. Появилось много людей, которые могут себе позволить. Очень много. Так много, что Господь в день Страшного суда всех может и не сосчитать. Вот они и подсуетились – сами решили поделить людей на овец и козлищ. Ну , в самом деле – не могу же я лежать в соседней могиле с владельцем Мебельного торгового центра или, того пуще – начальником свинокомплекса. Пятаком не вышел!
Представляете – теперь , как опёнки по осени, появятся в городах новые погосты. Конечно же – в городах, в основном. Не станет мебельный воротила и директор свинокомплекса усыпать ( я правильно выразился?) на никому не ведомом хуторском кладбище. Для того ли свои и чужие жилы рвал, силы копил, чтобы, как какой-нибудь неудачник – под хуторкую сирень!
Хотя, конечно, и тут чудаки случаются. Вот возьмет такой – да и прикупит родной сельский погост! А потом будет нам же продавать места
Хотя, скорее, теперь вся эта братия потянется , самое малое , в областные города. Жди, Белгород, наплыва вальяжных покойников. Дай Бог им здоровья, но тут непременно заживо прикупят места депутаты всех уровней, главы всех административных горынычей и члены белгородского московского землячества, кто победней.
А кто побогаче…
О, так весь сыр-бор и затеян ради тех, кто побогаче.
Те купят место в Кремлёвской стене.
И это не шутка. А как, скажите, на законном основании увековечат свою бессмертную жизнь жириновские, алишеры усмановы, савченки, хлопонины и прочие зюгановы?...
Вы говорите – у Зюганова исторический запрос другой? Вы на Мавзолей намекаете?
Ну уж, дудки! Место в нём по закону о частных захоронениях выкупит другой. И я даже знаю его фамилию. И вы знаете.
Вот я и говорю – нужный закон вызревает в Думе. Своевременный. Там бы еще маленький пунктик о сроках исполнения – и не надо никакого референдума – вся Россия «за».
…да, а на моем хуторском кладбище случилось непонятное оживление. Сто лет лежало оно на взгорке без ограды, лишь в обрамлении кустарника и высоких деревьев. А вчера еду в родные места – а издали ещё оттуда сварка посверкивает. Приезжаю – глазам не верю: бригада рабочих в комбенезонах с наклейками известной энергокомпании возводит вокруг погоста высоченную ажурную ограду из кованого железа. «Спонсор-начальник оплатил работы», - говорят.
Я откровенно порадовался. Есть же добрые люди среди земляков!
Я тогда еще не знал новости, которой поделился с вами вначале.