Малин - 1

Малин -1
                НЕБОЛЬШАЯ  ХАТКА  В  ЗЕЛЁНОМ-ЗЕЛЁНОМ  САДИКЕ...

         Вообще-то  так  давно  заведено  на  Украине,  что  стоит  только  начать  строить свой  дом,  то  вместе  с  закладкой  фундамента,  рядом  с  будущим  домом  садят  и  молодой  сад...  А  сады  растут  и  цветут  здесь  удивительно хорошо...И  поэтому,  когда  дом  готов,  сад  уже  вовсю  цветёт  и  плодоносит...


                Ах ты, сад ли ты, мой садочек...
                Ах ты, сад ли ты, мой садочек,

                Я сама тебя, сад, садила,
                Я сама тебя поливала,
                Живот-сердце надрывала,
                Я не для кого инаго —
                Для своего ли друга милаго.
                Что в тебе ли, да во садочке,
                Соловей песни воспевает;
                Что и тот ли вон вылетает,
                А тебя, садик, пуст оставляет....  ( Автор -? )