Первый снег

Николай Сологубовский
Первый снег

28 октября 2012…
В Москве первый снег…
Этот фильм я сделал для тебя…
Из фотографий, снятых в Париже, где выпал снег, где оказался я, сбившись с дороги к тебе, в Москву…
Я помню, как ты мне улыбалась, когда на твои прекрасные волосы падали снежинки. Мимолетное чудо природы  исчезало,  в капельках искрились лучи внезапно появившегося солнца, искорки отражались в твоих глазах…
Теперь всегда, когда выпадает первый снег, я думаю о тебе…
Светло-пушистая,
        Снежинка белая,
Какая чистая,
        Какая смелая!
Этот фильм я посвящаю всем, кто любит  и не может не любить…
Даже когда остается  только  холодный снег воспоминаний…
Адамо поет песню «Падает снег»…
И я читаю тебе снова стихи Бальмонта…
Константин Бальмонт
СНЕЖИНКА
Светло-пушистая,
        Снежинка белая,
Какая чистая,
        Какая смелая!

Дорогой бурною
        Легко проносится,
Не в высь лазурную,
        На землю просится.

Лазурь чудесную
        Она покинула,
Себя в безвестную
        Страну низринула.

В лучах блистающих
        Скользит, умелая,
Средь хлопьев тающих
        Сохранно-белая.

Под ветром веющим
        Дрожит, взметается,
На нем, лелеющем,
        Светло качается.

Его качелями
        Она утешена,
С его метелями
        Крутится бешено.

Но вот кончается
        Дорога дальняя,
Земли касается,
        Звезда кристальная.

Лежит пушистая,
        Снежинка смелая.
Какая чистая,
        Какая белая!

ADAMO Tombe la neige. A Paris...
SALVATORE ADAMO. Chanson TOMBE LA NEIGE.
Les photos des Fran;aises et des Fran;ais prises  en d;cembre 2009 quand la neige est tomb;e sur Paris au lieu de tomber sur Moscou.
Ce film  est d;di; ; tous et ; toutes qui aiment Paris et la neige...
Ce film  est d;di; ; tous et ; toutes qui s`aiment mais ne peuvent pas  se rencontrer…
Meme quand tombe la neige…
Tombe la neige
Tu ne viendras pas ce soir
Tombe la neige
Et mon c;ur s'habille de noir
Ce soyeux cort;ge
Tout en larmes blanches
L'oiseau sur la branche
Pleure le sortil;ge

Tu ne viendras pas ce soir
Me crie mon d;sespoir
Mais tombe la neige
Impassible man;ge

Tombe la neige
Tu ne viendras pas ce soir
Tombe la neige
Tout est blanc de d;sespoir
Triste certitude
Le froid et l'absence
Cet odieux silence
Blanche solitude

Tu ne viendras pas ce soir
Me crie mon d;sespoir
Mais tombe la neige
Impassible man;ge
http://www.youtube.com/watch?v=OQKSU6j1-8U

Для NN…
Верно, мало для счастия надо
Тем, кто нежен и любит светло,
Что ни ревность, ни гнев, ни досада
Никогда не тронут чело.
Твой портрет моей  ласки не просит,
Только долго глядит на меня
И с улыбкой забвенья уносит
Груз печального  забытия.
Думал,  нет больше в сердце  остылом
Чувства жаркого страдать,
Я говорил: тому, что было,
Уж не бывать! Уж не бывать!

Годы мчались, чужими  нас делая...
Лишь чистота наших мыслей  былых
Да снежинки  узорами белыми
Напоминают сегодня о них.
От NN