Мои воспоминания. Кристина Медичи

Истинность Мечты
самое раннее воспоминание из моей нынешней жизни..это в возрасте нескольких месяцев.:мыслей не было , просто все видишь все воспринимаешь...вроде бы черно белое...меня несли в руках ,держали подмышками все мелькало перед глазами,потом меня посадили в ванночку и терли спину я шаталась и смотрела на мыльницу как бы воспринимая её...просто смотрела и всё...почему я это помню? потому , что я всегда вспоминала этот момент  позже в 2 года в 4 и так далее до нынешнего момента...далее идет пробел(надеюсь вспомнить его)пробел идет до двух лет...далее множество воспоминаний..в хронологическом порядке рассказывать получиться целая книга..но некоторые моменты я все же опишу позже ....

Древность моей души
Кристина Медичи


сколько лет моей душе ??когда я задаюсь этим вопросом...приходить нечто настолько огромное ,что ,наверное ,земных чисел не хватило бы...это без-ко-неч-ность...это эоны...именно поэтому я иногда ощущаю себя такой такой древней...лет с 13 мне кажется, что я оочень древняя, и сейчас., когда мне 19, представьте как я себя чувствую...будто все, что можно попробовала и если не в этой жизни то в предыдущей....я помню в каждой медитации одну и ту же жизнь...очень хорошо я вспоминаю ту жизнь, когда была пожилой женщиной-француженкой,говорила на французском языке..мне около 80лет (умерла я в 86 вроде),очень строгая ,высокая,худая высушенная живущая во Франции, тогда передвигались ещё на каретах...долинное платье и темного цвета ..тёмно си инее..в руке трость...требовательная и властная достаточно одинокая..впервые я узнала о подобной медитации в прошлые жизни в 15...и с тех пор, как мою основную прошлую жизнь я вижу именно этот...1830
,1886 какой то год..melene jestique - мое имя в прошлой жизни во Франции..в молодости у меня были коричневые волосы и я училась в ниверсисете наподобии сарбоны,я носила длинные юбки и сидела с книгами и подругами на полянах или около колонн университета.со мной вместе воплотилась моя близнецовая душа,мои возлюбленный,Его космическое имя Таурис(Таурис ..Таурис созвездие тельца мои знак зодиака в этом воплощении рога тельца жто плеяды а внутри Орион...аки Таурис)
Таурус,А амя в той жизни Алексакндр......в этом воплощении он тоже со мной,из воплощения в воплощения он рядом.*
.ии...я может по этому часто чувствую себя древней не знаю..наверное все кто достаточно древний чувствую беспристрастность ко всему и  имеют именно такой взгляд как рисовали на саркофагах в древнем Египте..или как у Аматуе.....
еще хотелось бы рассказать вам о своем воплощении в Древнем Египте.лет 100 до нашей эоы..меня звали Ичи ,маленький худой смуглый мальчик...я работал в возведении пирамид..я был рабом и начал работать с раннего детства.нас плохо кормили..помню под навесной крышей на камнях внизу которых огонь жарили лепешки...и выдавали очень строго..лепешки поднимали палкой..иногда нас стегали что бы мы толкали камни сильнее.я умер в 22 года.меня замуровали заживо в стене в пирамиде Фараона.(*тогда было принято хоронить рабов вместе с фараоном плюс это было какое то наказание.я умер от удушья.с той жизни у меня осталась аллергия,когда я начинаю задыхаться. но совсем в незначительной степени...Воспоминания об атлантиде навивают слезы Высокий Светловолосый Атлант это я..я помню их древний язык..помню что дух мой был больше и рост около 4 метров я не могу точно сказать..во время гибели душа раскололась..там я и Он и еще третья часть...Еще было воплощение,за которое очень стыдно..ранее средневековье..кузнец в лавке который беспорядочно занимался сексом с женщинамино я был веселым..и еще была какой то девушкой в средневековье..точно не пмню..все переплетено....но были воплощения не только на земле, но и в других измерениях и галлактиках Андромеда,Альциона.(.Плеяды,)Орион,Альдебаран...Инфинито Ингинито...Анджне...свелорозовосиренавая эне..ргия и такого же цвета кожа...еще я помню себя ангелом.Ангельской сущностью....