Для любимого мужчины заметка... infinity

Истинность Мечты
Засыпая, обнимаю Любимого мужчину...Наши души сливаются, как два солнца, в один глубочайший поток...становимся одним целым...прижавшись друг у другу...хочется нежно целовать его и шептать:"я люблю тебя!!!....бесконечно..пусть это мгновение длиться вечно..."я растворяюсь в любви, в мужественности и ,с этой силой и его сильными, нежными и заботливыми руками... мне ничего не страшно..я растворяюсь в нежности...мы безусловно бессовестно понимаем и чувствуем друг друга..internety..я ТАК хочу быть противоположностью МУЖЕСТВЕННОСТИ!!!я так хочу БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ! от всего сердца!
мысли о тебе... в течении дня скучаю...хочу увидится...(или не могу дождаться вечера),
я думаю о тебе в каждой строчке..
я хожу по улицам пустынного города и думаю о Тебе..
ты у меня поёшь..в моем сердце и где то глубоко внутри я знаю,
я просто уверенна в этом, как ни в чём другом,что ты меня ЛЮБИШЬ..я чувствую твоё тепло и твою нежность, ДОРОГОЙ!...она обволакивает меня и несет туда... в мир совершенства, без боли и зла...в настоящий РЕАЛЬНЫЙ мир...я знаю. ты здесь и твое сердце меня по прежнему слышит ,даже если я далеко. ты у меня в душе, а я у тебя я на сердце...я благодарна Тебе за всЁ...слышишь,любимый...за Всё!!!за каждую строчку написанную мне,за теплые слова,за твои поцелуи,за заботливые руки которыми ты согревал меня и держал меня..моя любовь к Тебе навсегда...я люблю тебя ,милый..и мечтаю заглянуть в твои глаза. В них-Вечность..я..л ю б л ю ....и это бесконечно тепло и приятно...я бескорыстно дарю все, что у меня есть..я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!