Учение-мучение. Начало

Андрей Зачотный
Первая ознакомительная пара по физкультуре проходила у нас в большом зале спортивного комплекса. Там мы должны были распределиться по секциям,в зависимости от предпочтений.
Меня проняла гордость,когда я подошел к комплексу...у нас на весь город один был такой , а этот такой большой, со множеством залов,с несколькими площадками и теннисным кортом принадлежит моему универу!! Вместо стадиона бегать можно вокруг озера, рядом целый лесопарк, много зелени, много деревьев, вобщем здорово.
Народу много собралось. Кто-то уже кого-то знает, кто-то только знакомится, шутки, смех, недалеко стоит курящая компашка,видимо те еще спарцмены.
В назначенное время двери открылись и, пройдя через широкий холл, мы вошли в большой, просторный и светлый спортивный зал. Расселись...как всегда оглядываюсь,осматриваюсь по сторонам. Рядом со мной, по левую руку, сидит смуглый худощавый парень с большим носом...я бы не мог назвать его нос типично кавказским,и не сказал бы что этот нос был похож на крючок...нет,скорее он напоминал клюв. И при разговоре, этот парень любил этим клювом чуть ли не в лицо к собеседнику залезать. Черты лица его отдавали какой-то латинщиной, хотя звали его Ромой....и честно говоря он всеми своими жестами и ужимками походил на гомика...нет,даже не так, на самого гейского гея. Так как я не всех своих одногруппников успел вчера запомнить, то молил высшие силы о том, чтобы быть подальше от него во время учебы.
Пустили список по рядам,каждый отметил выбранную секцию. Поскольку я еще со школы занимался легкой атлетикой, то ее и выбрал...нашему вузу выделялось время для занятий в манеже имени братьев Знаменских,и в Университете Физкультуры. Ходить в универ нужно было только на лекционные занятия, тренировки были по вечерам... ну а в дальнейшем ,пока все, матерясь, собирались на пару по физре,которую частенько ставили первой, я как член университетской сборной мирно спал=)
Следующим по списку был русский язык. Там я уже мог полностью увидеть свою группу.
Поднимаюсь на лифте. выхожу в коридор ищу аудиторию,вижу уже знакомые лица...иии....этот клювоносый все-таки  будет учиться вместе со мной! Рома то он, Рома, а  вот фамилия двойная Херес-Одинокий (шифрую специально,а то еще в суд на меня подаст...либо за ложные обвинения, либо за угнетение всех "светлосиних"=)),корни таки есть латиноамериканские.
Встал вопрос, кому быть старостой. Начались небольшие дебаты. Все парни хотели выдвинуть на эту должность симпатичную Веру,да и она сама была вроде не против таких выдвижений. Но наша ошибка была в том,что как-то не активно мы это делали и нецентрализовано, а ей бить себя в грудь кулаком мешала скромность. И тут,  неожиданно для всех, тот самый Херес решительно захватил власть: "Ну если никто не хочет, то давайте я буду".  Поймал взгляд некоторых ребят...оказывается меня не одного от приторности новоиспеченного старосты передергивает.
Нас разделили на две группы. Преподша была хорошей, доброй на вид теткой. Усадила за парты,рассказала где какие методички купить.
Я сел за парту вместе с Пашей. Обычный такой парниша,без выкрутасов (на тот момент!), только я редко мог поймать его взгляд при разговоре. Это меня всегда раздражает в людях,мне кажется,что такие себе на уме и что-то недоговаривают. А еще была за ним привычка трясти ногой под партой (как бы это смешно не звучало,но постарайтесь вникнуть в написанное)...может у него нервное было,может у него в голове музыка играла, и он в такт ей отбивал своеобразную чечетку,а может ему так соображалось легче. Но могу сказать,что с течением времени это у него прогрессировало, и создаваемые ногой вибрации передавались даже на парту...либо мыслительные процессы шли быстрее,либо музыка в голове играла все громче=)
На другом краю кабинета,у окна сидел Серега, мой будущий друг. Частенько мы по цепочке читали предложения из методичек, разбирая их,исправляя в них ошибки...и все мы, после первого дня, затаив дыхание ждали,когда дойдет очередь до него. Он это делал величественно,с пафосом, словно выступал на сцене. То, как он растягивал звуки в словах и в какой-то степени каверкал свое же обычное произношение,к которому мы привыкли, вызывало сдавленный смех. Не выдерживала даже преподша. В конце концов она сказала сквозь улыбку : "Ребята, не смущайте товарища, ему так "удобно" читать".
Правее от меня расположился еще один мой будущий напарник во всем и везде - Олег. В отличие от Сереги он себя вобще не "показывал" в первое время,я даже сперва не мог никак запомнить его имени. Сидел он за партой со своим земляком Дэном. Последнего я кстати сначала тоже принимал за "своего", видимо из-за черт лица. Думал сначала подойти к нему и сказать че-нить типа : "Эээ,братуха, ты откуда будешь?"...хорошо так не сделал, а то попал бы в неловкое положение=)
По окончании дня мы решили собраться всей нашей третьей группой и отметить знакомство. Перешли Ярославку,зашли в магазинчик,накупили кто чего захотел, и  расположились всей оравой в 30 человек на полянке около шоссе. И если бы не приехавший ментовоз, то Лехе Каргаполову со своим необычным методом открывания пивных бутылок глазом было суждено стать гвоздем программы. Но дяди в погонах и при автоматах решили завершить наш вечер. Отпустили как не странно просто так, после нашего жалобного и наивного : "Ну мы не знали,что тут выпивать нельзя,мы первокурсники,отмечаем первый день учебы".
Так или иначе, первый день подарил массу впечатлений и эмоций. 6 лет назад я бы и не подумал, что смогу так много о нем вспомнить и написать...