I am the spectator

Дорис Лукари
Я лишь тот, кто играет одну из чужих ролей. Именно, одну из чужих. Временами мне кажеться, что моей роли просто не существует в природе. Выходит, если не у каждого человека есть роль в этой жизни, то персонажи и сцены вертяться в постоянном круговороте повторений. Я бы рад был отбросить его и быть выше, но не могу уловить предмет того, что нужно отбросить. Я постоянно теряюсь в догадках, не могу нащупать нить событий.
Мысли эти наводят меня на размышления о гармонии. Что есть гамрнония? Разве не гармоничен предмет, когда он не выделяеться из своей среды? Когда предмет состоит в идеально правильной связи с окружением.
В таком случае, мне никогда не достигнуть гармонии, не коснуться краешком сознания огромной коллективной мысли о гармоничном существовании. Ведь я всего актер, играющий чужую роль.