Лень

Роман Борисов
Чистый лист или кусок бумаги…
Что-то можно сотворить?
Можно, к примеру, взять гитару и три песни сочинить?
От чего же не четыре спросит вдумчивый читатель?
А какая разница ведь сколько?
Всё равно ничего ты не возьмешь…
Что еще можно здесь нарисовать?
Человечка с кисточкой и холстом?
Ну, давайте попробуем его пририсовать!
Ох, а я же не умею рисовать!
Как же я его тут нарисую, не слушается рука меня совсем!
Так и останется этот уголок пустым…
Тогда возьму я, и буду тренироваться!
Точно я решил!
Стану истинным спортсменом…
Стойте, подождите, это же надо уже вставать и идти?
Отжиматься, диету блюсти!
Неееет, это так мы не договаривались, не буду…
Надо сразу предупреждать!
Так и останется и этот уголок пустовать!
Стану маме помогать!
Так она уже и сама всё помыла, пока я тут писал…
Так, а что же остается?
Снова думать, что провал…
Сидеть и грустить…
И никогда первым шаг не сотворить…
Глядеть телевизор и смотреть кино
Где счастливые люди получают всегда в конце самое вкусное вино
А в жизни всё не так
Будешь сидеть, станешь, как станок
Клепать безудержно шаблоны паток и паток
Иди и твори
Сделай полезное дело и станешь героем, хоть у воробья
Ведь ему нужна была твоя еда?
Конечно, нужна, а ты думал, что эта крупа никому не нужна?
Ну, нельзя же просто так сидеть и жалеть
Что что-то не дано тебе!
Что теперь пингвину с голоду помирать?
Раз крылья не машут у него?
Нет, конечно! У него есть морское дно
Пусть холодно и пусть там киты
Которые только и ждут, что бы его проглотить
Но ведь лезет он в воду и все тут!
И корм от туда берет и счастье себе находит
В виде горок из потоков воды
Научился ведь выживать и даже радуется теперь
Так чего и тебе переживать?
Главное верить в себя и знать, что все-таки есть семья
И есть все-таки кому не все равно
Если ты сделаешь, как не было заранее решено
Даже пусть это воробей, который теперь
Круглый год гнездо у тебя на балконе плетет

2012 год