Неверный шаг. 1 сезон 2 серия

Максим Полина
                2 серия.

       Я сидел у себя в кабинете, разбирал завал бумаг, пил чашечку горячего кофе. Как тут ко мне в кабинет вошла Биатрис.
-Биатрис, что ты здесь делаешь?
Я вышел из-за стола и подошёл к ней. Она остановилась и, взяв меня за галстук и слегка поправила его.
-Джаред...Тут встретила твою эту Китнесс, такая наивная просто ужас, и смотри не балуй её.
-Что она сделала?
-Ничего, ну ладно увидимся в самолёте, через неделю..-Биатрис направилась к выходу, но не отпусти мой галстук, и чуть отдёрнула меня.  Она ушла, я вздохнул с облегчением.

  Выйдя из кафе, пройдясь по жарким улицам, я побрела домой. В голове было множество мыслей, я думала, о Джареде, о Биатрис. Может между ними что то есть, раз он мне ничего не сказал. С этими мыслями, не замечая никого и ничего я дошла до дома.

-Карнокал, ты ещё здесь?
-Да, босс здесь, что-то нужно?
-Нет, на сегодня ты свободен..Завтра тяжёлый день не забудь, что тебе надо отчёт подготовить к  утру.
-Хорошо, мистер Нендлер.
После разговора с боссом..я собрался и пошёл домой в офисе находилась только Биатрис, она грызла кончить ручки, явно о чём-то думая.
-Пока Биатрис- прокричал я ей,  махая рукой.
-Пока Джаред... мило улыбнулась она мне на прощанье.. 
Выйдя из офиса, я увидел что мою машину отогнали на штраф стоянку. Подъехавший автобус был битком забит пассажирами, к тому же пошёл сильный, ливневый дождь.
-За что мне такое? - подумал я про себя.
И медленно пошёл домой.

      Я еле успела выйти из душа, как услышала звонок в дверь. Накинув на себя халат, надев теплые пушистые тапочки я побрела к входной двери. Посмотрев в глазок я увидела Френсиса. Первое что мне пришло в голову так это то, что зачем ему нужно было приходить ко мне в столь поздний час.

-Привет Френсис.
-Здорова Китнесс. Ооо, так ты только из душа, я кажись не вовремя.
-Ничего проходи. Ты по делу или так?
- Ехал с работы и, проезжая мимо твоего дома, решил остановиться, зайти к тебе в гости. Я думал, что и Джаред у тебя, а потом вспомнил, что он сегодня доклад итоговый пишет. Я решил не тревожить тебя.Надеялся доехать спокойно до дома, а машина как назло не заводиться. Не понимаю, что с ней, капризничает, наверное.
- Разувайся и проходи на кухню, я тебя чаем напою. Машина сломалась – это плохо, тем более что живёшь ты на другом конце города, это только два часа тебе ехать отсюда. Оставайся у меня сегодня, я тебе постелю в зале на диване, а утром Джаред обещал заехать!
- Нет, Китс ( так ласково называли Китнесс её друзья), не хочу тебя смещать, да и Джареду это может не понравится.
- Да брось, Фернсис, он твой лучший друг, он тебе доверяет, как самому себе, Джаред и не подумать ничего дурного про то, что ты останешься у меня на ночи, я более чем уверена, что он даже и обрадуется этому факту, ведь мы с тобой очень редко в последнее время общаемся.
- Уговорила, тебе сложно в чём-либо отказать.
После разговора Китнесс сварила свой любимый чай и напоила нежданного гостя. После чаепития, молодые люди сидели в зале, при свете ночника, полушепотом разговаривая между собой о делах насущных. 27.10.12

         Через полтора часа я пришёл домой, капли дождя ручьём стекали с меня. Я обтёрся полотенцем и отправился писать доклад, но голова моя была забита совсем другим. Мысли о Китнесс не покидали меня, день, который начался так волшебно, закончился так мрачно. Весь день был какой мятый и скучный, проблемы словно хороводом сыпались на сегодня. Я чувствовал моральную усталость. Спустя 5 часов я, в полудрёме, наконец-то, завершил свой доклад, поставив последнюю точку. Взглянул на часы, было уже ровно 4:00. Я выключил свой ноутбук, погасил свет и лег спать.
Расстелив постель Френсису, я тихо побрела в свою комнату, после такого дня мне просто необходима была дружеская поддержка, которую и оказал мне Френсис, за что ему огромное спасибо. Рядом с ним я забыла про время, казалось, что мы проговорили каких-то 15-20 минут, но на самом деле мы просидели все 2 часа. Перед сном я пообещала, что устрою себе завтра выходной и встречусь со своими любимыми подругами, которые всегда спасают меня от неминуемой дипрессии.
Перед сном я пообещала, что устрою себе
завтра выходной и встречусь со своими любимыми подругами, которые всегда
спасают меня от неминуемой депрессии.


P.S. Уважаемые читатели, просим откликнуться на нашу прозьбу и написать рецензию по поводу прочтенного. Мы только начали писать, поэтому кое где могут быть недочеты, но мы будем всегда стремится к совершенству. Критика и пожелания на будущее приветствуются.