воспоминания

Два Квадрата
сегодня я проснулась пол одиннадцатого. и первое, что я сделала я кинула взгляд на погоду, стоящую осенним утром. я не заметила ничего, что может меня привлечь. холод и ветер, хоть я и люблю холода, но сейчас меня это не прельщало. я быстро встала, не заправив кровать, не сказав своим родственникам доброе утро, побежало в ванную. знаете,такую картину твое сонное лицо с красными глазами, пытается преобразится. я стояла у зеркала и просто пялилась на себя.. лохматую, с красными глазами соню.. потом поняла, что доходит уже 11 и начала умываться. после утреннего душа я натянула теплую кофту и треники и села кушать. на столе стояли пирожки, которые и отправили меня в воспоминания. знаете, у того кто пишет всегда так. какие-то маленькие мелочи приводят к статье. вот и у меня так. в общем суть в том о чем я стала думать. это было моё детство. я помню, как раньше я жила в Москве. Пока родители были заняты, я гуляла с дедушкой, он мне много чего рассказывал, показывал. мы с ним ходили на рыбалку, хотя он даже меня и подкупал с ним идти конфетами, потому что я не любила рыбалку. я вспоминала, как мы всей семьей ходили в лес, кормили и уток и белочек, я помню, как в метро мне был интересен каждый сидящий. мне было интересно всё до мелочей. ещё я вспомнила, что у меня на полке пылится книга, которую мне подарил мой друг. Я помню даже как его звали. это был Егорка. У него не было семьи, он был бродягой. Мне дедушка запрещал с ним общаться, а меня так к нему и тянуло. но знаете, он даже не был похож на бродягу. он жил в дет.доме, а в Москве дет.дом обеспечивали нормально. и выглядел он не такие уж и отвратительным. когда я выходила гулять, он ждал меня... мы разговаривали, катались на качелях, мне нравилось с ним проводить время. но однажды к, когда я вышла, его не оказалось на той площадке. и около недели я приходила и раньше и позже, и больше я его не встретила. но вот при последней встрече, он мне подарил книгу. Сказок. я тогда не понимала, зачем он дарит мне эту книгу, потом только уже стало ясно. там на форзаце было написано, верь в чудо.. знаете,мне вот было тогда 6-лет, но я до сих пор помню всё. и его, и цвет качелей и всё всё до мелочей...
 вот и за завтраком я вспомнила о нём, потому что я его угощала пирожками, вот такими же, какие мама сделала сегодня утром и меня это подвергло воспоминаниям.
знаете, наверное, поэтому я  очень люблю Москву.
/